Алтайский край
26 октября 2015

На АлтайПродМаркете презентуют органические продукты

Сельхозтоваропроизводители Алтайского края презентуют на II торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» органические продукты. В этой категории будут представлены мясо, рыба, свежие и замороженные овощи, ягоды, натуральные соки. Специалисты отмечают, что это особый сегмент рынка продуктов питания, который в последнее время является одним из перспективных и быстро растущих.

На II торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» будут широко представлены органические продукты. В категории «органических» планируется представить охлажденные мясо, рыбу, свежие и замороженные овощи, ягоды, натуральные соки.

В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям отметили, что «фреш» – это особый сегмент рынка продуктов питания, который в последнее время является одним из перспективных и быстро растущих. По словам специалистов, это связано с тем, что потребители заботятся о своем здоровье и предпочитают свежую продукцию, которая максимально сохраняет в себе полезные свойства. Сегмент «фреш» на «АлтайПродМаркете» представят «Алтаймясопром», «Алтайская утка», «Алтайский бройлер», «Крестьянские подворья Алтая», рыбоводческое сельхозпредприятие «Бирюса», птицефабрики «Комсомольская» и «Молодежная», «Алтайагро», «Сибирская ягода», «Янтарное», «Алтайский лен», «Юг Сибири» и другие предприятия.

Напомним, что биржа «АлтайПродМаркет» проводится по поручению губернатора Алтайского края Александра Карлина. Продовольственный форум состоится в Барнауле 27 и 28 октября. В рамках «АлтайПродМаркета» более 80 производителей региона продемонстрируют представителям торговых организаций молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликеро-водочное направления; продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию. Участие в форуме примут около 80 торговых организаций, среди которых «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Лента», «Магнит», «Самбери», «Быстроном», «Холидей Классик», «Мария-Ра», «Аникс», крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Карлин ранее заявлял, что на II «АлтайПродМаркете» он ожидает «заключения значительного количества контрактов на поставку нашего продовольствия в федеральные крупные торговые сети». 

По словам специалистов, проводимая в Алтайском крае биржа будет способствовать развитию процесса импортозамещения и продвижению местной продукции.

Версия для печати