Памфилова:  из-за муниципального фильтра на выборы не попали кандидаты, которые могли составить реальную конкуренцию
22 августа 2017

Евгения Уваркина: Фестивали местной продукции способствуют продвижению регионов

В Алтайском крае прошел фестиваль «Дни алтайского сыра». В этот раз это ежегодное мероприятие проводилось с особым размахом и было посвящено празднованию 80-летия региона. Алтайские производители представили на фестивале более 100 видов сыра. Важность участия региональных властей в продвижении местной продукции отметила председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Евгения Уваркина.

«Проведение таких мероприятий является эффективной мерой по продвижению местной продукции. Когда формируется культура таких мероприятий, культура потребителя, когда возникает не только знакомство потребителя и производителя, но и гордость, что эти продукты производятся у тебя в регионе, то становится очевидно, что такие фестивали несут серьезный эффект. Это известная мировая практика. Есть серьезные программы в этом направлении. Например, в США одной из ключевых является программа по продвижению своей продукции не только внутри страны, но и за ее пределы. И замечательно, что сегодня в регионах России выставляется продукция местных товаропроизводителей. Это фестивали, ярмарки, сельскохозяйственные праздники. Это возможность ознакомиться с технологиями производства продукции, результатами работы предприятий, их продукцией. Так формируется желание покупать свою местную продукцию. Для регионов проведение таких фестивалей – это продвижение самих территорий, местной продукции, что в итоге способствует повышению экономики, появлению новых рынков сбыта и повышению гарантированного сбыта продукции для производителей.

Надо сказать, что в последнее время всё больше звучит, чего в той или иной сфере плохого, а надо говорить, что есть хорошее. Тогда мы будем способствовать развитию нашего производства, фермерства, переработки и ориентировать потребителя на качественный продукт, потому что в стране много предприятий, выпускающих качественные продукты. Важно популяризовать отечественную, местную продукцию и в первую очередь своего регионального производителя. А в его задачи уже входит обеспечить продовольственную безопасность региона и нести ответственность за качество своей продукции».

Версия для печати
Москва
член ОП РФ

Член Общественной палаты РФ, гендиректор ООО «АГРОФИРМА ТРИО», член правления Национального Союза производителей молока «СОЮЗМОЛОКО», председатель совета директоров Ассоциации сельхозтоваропроизводителей Липецкой области, руководитель наблюдательного совета СПССК «Объединенные производители молока».