Глава Коми:  Владимир Владимирович, прошу просто помочь обрести новое лицо, новый образ Республике Коми, она этого достойна
16 ноября 2015

Рабочая группа для решения проблем дальнобойщиков создана в Приморье

На фото: Александр Ролик, Марина Шемилина
Фото: primorsky.ru

Вице-губернатор Приморского края Александр Ролик провел встречу с руководством профсоюза транспортных перевозчиков региона. Обсуждались вопросы, касающиеся реализации постановления правительства РФ о введении покилометровой платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн.

Напомним, что в ряде регионов после подписания этого документа премьер-министром России Дмитрием Медведевым прошли акции протеста дальнобойщиков.

В администрации Приморья заявили, что готовы поддержать грузоперевозчиков в решении их проблем. Было принято решение создать рабочую группу по вопросам предпринимателей в сфере предоставления транспортных услуг. «Созданная рабочая группа под руководством уполномоченного по правам предпринимателей в Приморском крае Марины Шемилиной сможет оперативно решать текущие вопросы и при необходимости подготовить доклад в правительство РФ с ходатайством об изменении некоторых пунктов постановления», – заявил вице-губернатор Приморья.

Президент Центрального представительства Российской ассоциации перевозчиков Владимир Приказчиков считает, что подобные рабочие группы должны появляться в каждом регионе. «Важно, что региональные власти не пускают всё на самотек и стремятся принять активное участие, поддержать. Это необходимо для того, чтобы развивать отрасль и, соответственно, развивать экономику. Поэтому подобные структуры, рабочие группы создавать надо для того, чтобы в регионе предприниматель мог получить поддержку. Автоперевозки – кровеносная система экономики нашего государства. У нас многие не осознают, какую роль в экономике государства играют перевозки. Поэтому и нужна информация из регионов, из чего и сложится единое понимание проблем и единое понимание выхода из них», – сказал Приказчиков в интервью «Клубу Регионов».

В ходе встречи в администрации Приморья руководитель профсоюза транспортных перевозчиков края Александр Фильков отметил, что новая система электронной регистрации маршрутов дальнобойщиков еще не готова к работе, однако штрафы начнут действовать уже в конце этой недели. «Фиксировать маршрут водителя и определять количество оплаченных километров будет специальное бортовое устройство, которое должны выдать владельцу автотранспорта. Однако мы до сих пор ничего не получили. А уже к концу этой недели, исходя из постановления, за отсутствие устройства владельцев грузовых машин будут штрафовать в размере до 1 миллиона рублей», – сказал Фильков.

Стоит сказать, что ранее грузоперевозчики обратились к бизнес-омбудсмену Приморья с целью отсрочить дату вступления в силу постановления правительства РФ. Кроме того, было составлено письмо уполномоченному при президенте РФ по правам предпринимателей Борису Титову, в котором его просят установить тестовый период использования системы на один год, а также снизить тариф с 3,37 руб. до 1 руб. за километр.

Версия для печати
Уральский полпред Цуканов не видит разницы между избранными и назначенными мэрами
На пресс-конференции полпред президента в УрФО Николай Цуканов, комментируя действия инициативной группы по возвращению прямых выборов мэров в Свердловской области, заявил, что назначение или избрание не влияет на эффективность работы градоначальников. Член ОП РФ Андрей Максимов согласен с тем, что качество технической работы мэров от выборности не зависит, но вот его политическая эффективность в случае избрания повышается очень сильно, говорит эксперт. Политолог Сергей Мошкин отметил, что возвращение прямых выборов не будет иметь смысла, пока муниципалитеты экономически зависят от региональных бюджетов, и губернаторы могут просто сократить финансирование, чтобы надавить на нелояльных градоначальников.
Эксперты: на выборах в Славгороде Алтайского края ЕР проиграла самой себе
Руководство региональной ячейки ЕР лишит поста секретаря партии в Славгороде Ольгу Токмакову, которая проиграла на выборах в горсобрание эсеру. При этом в целом ЕР получала всего восемь из 21 мандата в городском парламенте. Политолог Константин Емешин считает, что за Славгородом недосмотрела вертикаль власти, куда встроена ЕР. «Когда в бюрократической вертикали какая-то территория уходит из-под контроля, то происходят подобные события, например, активизируются протестные настроения», – сказал Емешин. Политконсультант Константин Лукин отметил, что губернатору Алтайского края Виктору Томенко не стоит ожидать новых очагов напряжения в Славгороде, поскольку кандидаты от ЕР проиграли самовыдвиженцам, которые являются членами партии.