Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
18 июня 2008 | Архив

Сергей Дарькин выбрал визитную карточку Приморья

Конкурс на возведение моста через бухту Золотой Рог выиграла «Тихоокеанская мостостроительная компания», а поставлять камень и щебень будут также местные предприятия.

Губернатор Приморья уже называет будущий мост визитной карточкой края. Объект имеет федеральное значение и входит в программу «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Длина моста составит почти 1 тыс. 900 м., частью работ станет также строительство туннеля в черте города. Стоимость контракта – 18 млрд. рублей: он будет заключен через 10 дней, а сегодня департамент дорожного хозяйства краевой администрации подвел итоги конкурса. Главным подрядчиком строительства объявлена «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК), но вместе с ней, по данным РИА «Дейта», работы будет выполнять целая группа предприятий, в том числе хабаровский «Дальмостострой» и «Примавтодор». При возведении такого крупного и уникального объекта будет использован опыт приморских, российских и зарубежных профессионалов. Кроме того, по инициативе губернатора края Сергея Дарькина, в первую очередь должны быть максимально задействованы внутренние промышленные ресурсы Приморья. Местные предприятия обеспечат мостостроителей щебнем и камнем, другие регионы – металлом. Вантовые конструкции будут закупаться в Южной Корее, Японии или Франции. ТМК приступит к работам уже в июле, а сдать мост в эксплуатацию планируется в конце 2011 г.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.