прокуратура:  средний размер взятки в Красноярском крае в текущем году вырос до 440 тысяч рублей
27 июня 2012 | Архив

Миклушевский меняет облик

Фото: primgazeta.ru

По мнению губернатора Приморья Владимира Миклушевского, региону нужен ребрендинг, «необходимо менять мнение людей о нас самих, о власти в крае», а инвесторам показать, что «правила игры поменялись». Политолог Петр Ханас связал это заявление с участием губернатора в Петербургском экономическом форуме. Социолог Ольга Шестак считает: Миклушевского должен прежде всего заботить его собственный имидж.

Губернатор Владимир Миклушевский на пресс-конференции по итогам первых 100 дней своей работы на посту главы региона заявил о необходимости «ребрендинга» Приморья. «Необходимо менять мнение людей, в том числе и жителей Приморья, о нас самих, о власти в крае, о том, какие у нас есть перспективы. Это очень важно», - цитирует Миклушевского агентство «Приморье 24».

Губернатор отметил, что ребрендинг рассчитан и на инвесторов, которые «стоят уже в низком старте». «Нужно показать, что мы открыты, что у нас правила игры поменялись, что у нас диалог общества и власти, что мы готовы для всех инвесторов создавать единые правила, что эти правила надолго», - сказал Миклушевский.

«То, что Приморье нуждается в ребрендинге, а точнее сказать, в брендировании, с целью привлечения туристов, инвесторов, зарубежных партнеров, – это очевидно. Заявление Миклушевского связано с тем, что он был на экономическом форуме в Санкт-Петербурге и сумел привлечь инвесторов в Приморье. В продолжение этой темы и было сделано такое заявление», - считает политолог Петр Ханас.

«Приморье как регион с его перспективами развития, социально-экономическими характеристиками в ребрендинге не нуждается. Но вопрос о ребрендинге образа края поднимают московские чиновники, которые сегодня составляют костяк администрации региона. Что же касается изменения образа самой власти, то здесь, действительно, необходимо работать. Сегодня Приморье готовится к саммиту АТЭС, и подготовка, которая проходит на глазах населения, носит некачественный характер. Качество работ строительных компаний ни для кого не секрет. В связи с этим возникает вопрос: куда уходят деньги?» - отметила в интервью «Клубу Регионов» руководитель центра социологических и маркетинговых исследований Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Ольга Шестак.

Шестак считает, что образ самого губернатора Миклушевского будет зависеть от того, насколько успешно он обеспечит деятельность Дальневосточного федерального университета. По мнению эксперта, глава региона является «заложником своего прежнего статуса» - ректора вуза. 

Версия для печати