Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
23 июня 2008 | Архив

К саммиту АТЭС будет построен новый терминал

В администрации Приморского края идёт работа над подготовкой финансово-экономического обоснования строительства международного терминала в аэропорту «Владивосток».

Как сообщили специалисты департамента промышленности и транспорта Приморского края, документ определит основные параметры объекта, его пропускную способность и этапы строительства. По предложению губернатора края Сергея Дарькина проект предусматривает наличие необходимой инфраструктуры для обслуживания деловой авиации.

Строительство международного терминала во Владивостокском аэропорту будет вестись на средства частных инвесторов. По словам специалистов департамента транспорта Приморского края, интерес к этому проекту уже проявили ряд российских и иностранных компаний.

Помимо строительства международного терминала, в рамках подготовки к АТЭС планируется масштабная реконструкция всего аэропорта Владивостока. Предусмотрена реконструкция взлётно-посадочных полос, строительство новых мест стоянок для широкофюзеляжных самолётов, рулёжных дорожек и других инфраструктурных объектов. Реализация этого проекта позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта.

При реконструкции аэропорта будут использованы самые современные технологии, приём и обслуживание воздушных судов станет возможным в круглосуточном режиме, в том числе – в сложных метеоусловиях.

Мероприятия по модернизации аэропорта Владивостока включены в федеральную целевую программу «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» (подпрограмма «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР») и являются одним из этапов подготовки Приморья к проведению саммита АТЭС 2012 года.

Благодаря модернизации аэропорта Владивосток на его базе будет создан крупный международный авиа-хаб. Вместе с другими значимыми проектами по подготовке края к проведению саммита АТЭС это позволит выстроить на юге Приморья современную и конкурентоспособную транспортную инфраструктуру.

primorsky.ru

Версия для печати
Главное
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».