Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
9 июля 2009 | Архив

Виктор Ишаев провел совещание по «Русскому вольфраму»

Фото: ИТАР-ТАСС

Полпред президента в ДФО 9 июля провел совещание по нормализации ситуации, связанной с филиалом ООО «Русский вольфрам» и возобновлением работ на Лермонтовском вольфрамовом месторождении.

Как сообщает пресс-служба Виктора Ишаева, особое внимание полпред уделил вопросам обеспечения социальной стабильности в поселке Светлогорье. От участников совещания Виктор Ишаев потребовал ускорить выполнение подписанного 17 июня соглашения. «Меня, прежде всего, интересует, чтобы все люди были трудоустроены, была выплачена заработная плата за июнь», – сказал полпред.

Подробно рассмотрены проблемы возобновления вольфрамового производства. «Трудоустроить мы можем многих, но задача власти, собственника предприятия, арендатора – возродить производство, снизить себестоимость за счет использования новых технологий, реализовать продукцию на рынке», – сказал Виктор Ишаев.

Представитель ООО «Русский вольфрам» и ООО «Лермонтовское горнорудное управление» Антон Родионов сказал, что спрос на продукцию предприятия будет. «Китай прекратил экспорт вольфрама. Спрос на него будет. Другое дело – цена. Чтобы повысить рентабельность, мы планируем модернизировать производство. Работа в этом направлении уже идет совместно с институтом стали и сплавов и компанией «Интегра-групп», – сказал Антон Родионов. Он также доложил, что все необходимые документы для получения лицензии на недропользование готовы.

Как уточнил вице-губернатор Приморского края Павел Попов, по заверению Роснедр, операторская лицензия сроком на год будет выдана уже в ближайшие дни.

Завершая совещание, Виктор Ишаев напомнил об ответственности всех сторон, подписавших соглашение об обеспечении социальной стабильности в поселке Светлогорье, отметив, что реализация этого соглашения находится на его постоянном контроле.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.