Политконсультант, продюсер проектов, автор телеграм-канала «Смыслы и Стратегии»
Станислав Корякин: От минеральных источников до мировых рынков — так работает система поддержки экспорта при губернаторе Владимирове
Ставропольский «Холдинг Аква» начал экспорт минеральной воды в Индию под новым брендом «Gorji Vita». Ключевым условием для выхода на рынок стала сертификация продукции в Бюро индийских стандартов и получение знака качества «BIS».
Политконсультант Станислав Корякин рассматривает успешный выход ставропольского «Холдинг Аква» на индийский рынок как показательный пример стратегически верного курса в рамках «поворота на Восток». Он подчеркивает, что настоящая диверсификация заключается не только в Китае и сырье, а в поиске «голубых океанов» — перспективных ниш в таких развивающихся странах, как Индия, Вьетнам и КНДР.
Корякин отмечает, что прорыв ставропольской компании стал результатом не только ее собственных усилий, но и эффективной системы государственной поддержки экспорта, выстроенной в регионе. По его мнению, динамичный рост «Холдинг Аква» служит прямым доказательством правильности экономической политики Ставрополья, которая делает ставку на уникальные природные ресурсы и развитие перерабатывающей промышленности, выходя за рамки традиционного АПК. Этот кейс, по его словам, наглядно демонстрирует, как грамотное взаимодействие бизнеса и власти способствует взаимовыгодному и эффективному сотрудничеству с ключевыми партнерами.
