Иркутский губернатор:  мне стыдно, что не выполнена задача, поставленная президентом. Почему федеральные деньги есть, а освоить их мы не можем?
Северо-Кавказский федеральный округ

83-е место Северной Осетии в рейтинге – это важный сигнал для Битарова

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/Северная Осетия/ Политолог Игорь Дулаев пояснил, почему рейтинг эффективности управления, где Северная Осетия заняла 83-е место, стоит рассматривать как сигнал федерального центра для главы республики Битарова

Надо признать, что система управления в Ингушетии – одна из самых неэффективных в стране, и учиться у лучших

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/Ингушетия/ Политобозреватель Шамсудин Боков объяснил, почему считает, что в Ингушетии есть положительная динамика развития, несмотря на низкие показатели в федеральных рейтингах эффективности управления

Калиматову следует консолидировать общество, а он закрыт для народа

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/Ингушетия/ Председатель ингушского отделения партии «Народный союз» Накир Добриев рассказал, почему в рейтинге эффективности управления за 2019г. Ингушетия оказалась на предпоследнем месте в целом по стране и последнем среди регионов Юга. Эксперт уверен, главная проблема Калиматова – закрытость от общества

Северный Кавказ больше не приоритет номер один в плане регионального развития

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Экономист Александр Дерюгин считает, что проблемы СКФО после упразднения Минкавказа будут решаться быстрее, и объясняет, почему ведомство оказалось неэффективным, а в северокавказских республиках так и не случился экономический прорыв

Министерство по делам Северного Кавказа не справилось с задачами экономического прорыва

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Политолог Андрей Максимов рассказал, почему на пост полпреда в СКФО был назначен Юрий Чайка и почему все-таки было упразднено министерство по делам Северного Кавказа

Структура Минкавказа была избыточной, полномочий полпредства вполне хватит для реализации нацпроектов

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Политолог Игорь Даченков рассказал, почему президент принял решение об упразднении министерства по делам Северного Кавказа, но при этом сохранил аналогичное ведомство для Дальнего Востока

Упразднение Минкавказа стало частью комплексной системы перестройки власти

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Политолог Виктор Потуремский отметил, что упразднение Минкавказа может свидетельствовать об изменившемся отношении федцентра к республикам Северного Кавказа. При этом эксперт считает, что ликвидация ведомства – часть системного решения по переформатированию кабмина

Чайка – запредельный политический тяжеловес, направленный в СКФО бороться с коррупцией и протестами

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Назначение Юрия Чайки в СКФО, равно как и упразднение Минкавказа, – это новый этап борьбы с коррупцией, которую ведет федцентр, считает глава комиссии по СМИ ОП РФ Александр Малькевич. Эксперт предполагает, кто из губернаторов округа быстрее других сработается с новым полпредом

По поводу ухода Матовникова будут скорее печалиться в соседнем округе, а не в СКФО

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Александр Матовников меньше двух лет проработал полпредом в СКФО, и накануне президент заменил его на Юрия Чайку. Политолог Виталий Иванов предполагает, для кого из губернаторов уход Матовникова действительно может стать потерей влиятельного союзника

Чайка поставлен полпредом в СКФО, чтобы вести контроль за правоохранителями

Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ Наблюдатели связывают отставку Александра Матовникова с поста полпреда в СКФО с неспособностью справиться с волнениями в Ингушетии и Дагестане в связи с демаркацией административных границ. По мнению председателя НАК Кирилла Кабанова, смена полпреда нужна была для продолжения антикоррупционной борьбы

Эксперт: вся активность назначенных глав муниципалитетов сводится к тому, как угодить начальству
О проблеме отсутствия желающих работать в органах местного самоуправления в Томской области заявил замгубернатора Анатолий Рожков. Основными причинами он назвал высокий уровень ответственности и низкую зарплату. Вице-президент Ассоциации сельских поселений РФ Юрий Гурман отметил, что нехватка кадров для управления на муниципальном уровне актуальна для большинства территорий страны в связи с отсутствием каких-либо ресурсов на местном уровне. По его словам, квалифицированные кадры не идут в местное самоуправление, что приводит к снижению качества администрирования. «Вся бюджетная система выстроена так, что нужно встать в очередь с протянутой рукой к вышестоящему начальству. И происходит отрицательный отбор. Нормальных людей в местном самоуправлении не остается, приходят подхалимы и безынициативные. Это коллапс системы управления», – считает Гурман.