Липецкий губернатор:  Россия стремительно во всем идет вверх, а футбол позорно тащил ее вниз
4 февраля 2011 | Архив

Вячеслав Шпорт: «Хабаровский край можно назвать центром авиастроения России»

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в церемонии вручения Cертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100.

Как отметили в ОАО «Компания «Сухой», документ подтверждает соответствие типовой конструкции самолета нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию лайнеров в парке стартовых заказчиков.

Официальная церемония состоялась 3 февраля в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета. В присутствии Министра промышленности и торговли Виктора Христенко была отмечена значительная работа коллектива Комсомольского-на-Амуре авиационного завода по наладке серийного выпуска лайнеров.

«Событие очень важное как для Хабаровского края, так и для всей страны. Наш край сегодня можно смело назвать центром военного и гражданского авиастроения в Российской Федерации. Впервые за последние 20 лет мы получили сертификат типа на гражданский самолет с глубокой кооперацией со странами Европы, Америки, Канады. Мы сделали совместный продукт, получив подтверждение качества всех сертификационных комитетов авиарегистра», – сказал Губернатор Хабаровского края.

Вячеслав Шпорт поздравил всех авиаторов с этим знаменательным событием. Пожелал дальнейших успехов в продвижении на международном рынке продукта, сделанного в Хабаровском крае.

«Мы умеем делать самолеты высокого качества, международного уровня. Отрадно, что производят их наши комсомольчане», – заключил Губернатор.

Сертификационная кампания включала около 200 программ статических, ресурсных, стендовых и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ испытаний.

В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины – в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ100 посетили свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы, подтвердив на практике, что самолет может успешно эксплуатироваться.

Впервые российский гражданский самолет прошел полномасштабные испытания по определению устойчивости функциональных систем к воздействию электромагнитных полей высокой интенсивности, проведенных в Италии совместно с компанией Alenia Aeronautica.

В ходе масштабной программы испытаний в целях подтверждения соответствия требованиям безопасности полетов, предъявляемым сертификационными органами к пассажирским лайнерам, все системы и планер самолета были подвергнуты проверкам по параметрам, значительно превышающим эксплуатационные.

Самолет SSJ -100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из 4 самолетов на 78 и 98 кресел с базовой и увеличенной дальностью. Двигатели Sam-146 для нового регионального самолета производит «НПО «Сатурн».

Пресс-центр Правительства Хабаровского края

Версия для печати
Главное
Саратовская Единая Россия выдвинула против КПРФ слабого кандидата на довыборах в Госдуму
Кандидатом «Единой России» на довыборах в Госдуму по Саратовскому одномандатному округу по результатам праймериз стал директор колледжа и член президиума регионального политсовета Игорь Морозов. Эксперты оценивают его как весьма слабого участника, неспособного выстоять против первого секретаря обкома КПРФ Ольги Алимовой, которая собралась вернуться в ГД. Сопоставляя эти факты, политологи допускают как возможность торга между единороссами и коммунистами, так и вероятность того, что ЕР не выдвинет Морозова на выборы, а вместо него неформально поддержит выдвижение против Алимовой ресурсного варяга федерального уровня. Сама Алимова разговоры о готовности ЕР сдать округ расценивает как попытку усыпить бдительность оппозиции.