Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
16 февраля 2011 | Архив

Виктор Ишаев поручил отремонтировать федеральные дороги в ДФО

Фото: carlifeblog.ru

По поручению полпреда президента в ДФО Виктора Ишаева его заместитель Александр Полещук провел окружное совещание по вопросу развития сети федеральных автодорог на Дальнем Востоке. Отмечено, что сейчас строительство автомобильных дорог идет медленными темпами, но до 2015г. будет выделено 470 млрд. рублей на ремонт федеральных дорог «Амур», М60 («Уссури») и М56 («Лена»).

Заместитель полпреда президента в ДФО Александр Полещук провел окружное совещание по вопросу развития в округе сети автомобильных дорог. В работе совещания приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов федерации округа, в ведении которых находятся вопросы дорожного хозяйства и транспортного комплекса.

Как сообщает пресс-служба полпреда, Полещук отметил, что вопросы развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке, в частности строительства автомобильных дорог, имеют важное стратегическое значение, поскольку именно от состояния и темпов строительства дорог зависит развитие экономики округа в целом.

По словам заместителя полпреда, в рамках реализации ряда федеральных целевых программ с 2010 по 2015гг. на строительство дорог из федерального бюджета будет выделено около 204 млрд. рублей. Среди основных задач – строительство, ремонт и реконструкция федеральных дорог «Амур», М60 («Уссури»), М56 («Лена»), общая протяженность которых составляет 6031 км. Основная проблема с приведением в нормативное состояние трассы М60 связанна с тем, что около 57 км дороги составляют участки незавершенного строительства прошлых лет. Планируемое финансирование из федерального бюджета до 2015г. составит около 470 млрд. рублей.

Заместитель полпреда отметил, что, согласно представленным данным, ФГУ «Дирекция строительства дорог «Дальний Восток» до 2015г. на территории округа в целом будет введено в эксплуатацию около 1008 км федеральных дорог, что в два раза меньше, чем за предыдущие пять лет. «Перспектива нерадостная. Если строительство автомобильных дорог и дальше будет идти такими медленными темпами, то мы опять войдем в очередной сорокалетний долгострой», – сказал Александр Полещук.

Версия для печати
Главное