Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
21 января 2009 | Архив

Брянский губернатор пока не может остановить голодовку оборонщиков

Как сообщил «Клубу Регионов» зампред Федерации профсоюзов Брянска Анатолий Сырокваша, объявленная в понедельник голодовка 18-ти рабочих ФГУП «111-й военный завод» продолжается.

Участники акции протеста требуют погасить восьмимесячную задолженность по заработной плате. По телефону директора ФГУП «111-й военный завод» Николая Сидорова (4832) 26-32-50 не пожелавший представиться собеседник заявил корреспонденту «Клуба Регионов»: «У нас на заводе никакой голодовки нет». Заместитель председателя Федерации профсоюзов Брянска Анатолий Сырокваша опроверг эту информацию. «Как мне известно, на сегодняшний день (21 января. – Прим. «КР») голодовка продолжается», – сказал он «Клубу Регионов». По словам Анатолия Сырокваши, вместе с рабочими в голодовке принимает участие и профсоюзный лидер завода Нина Глотова.

По поручению брянского губернатора Николая Денина на предприятие приезжал его заместитель Николай Лучкин, он пытался убедить рабочих прекратить голодовку, но безрезультатно. Как сообщил нам Анатолий Сырокваша, голодающие намерены продолжать акцию протеста до полного погашения 30-миллионного долга по заработной плате.

Урегулировать ситуацию пытается и непосредственно губернатор Николай Денин. Глава региона обратился в Министерство обороны РФ, которому подчинено предприятие.

«111-й военный завод» – предприятие федерального подчинения, и поэтому прямо на ситуацию Николай Денин повлиять не может, но о возможных проблемах губернатор неоднократно предупреждал руководство завода. Предлагал варианты размещения заказов на конверсионную продукцию. Но заводская администрация слишком полагалась на федеральный заказ. Последствия известны. А на обращения губернатора министерство обороны вроде бы отреагировало только сейчас, деньги на зарплату выделены, но еще не дошли до Брянска», – сообщил «Клубу Регионов» начальник информационно-аналитического управления администрации области Алексей Кострыкин.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.