Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
10 июня 2008 | Архив

Николай Денин открыл бизнес-инкубатор

В Брянске открылся первый в области бизнес-инкубатор. На торжественной церемонии присутствовали губернатор Брянской области Николай Денин.

Перед тем, как разрезать ленточку, губернатор обратился к участникам мероприятия, обозначив, что бизнес-инкубатор – это инструмент экономического развития. «Он предназначен для ускорения роста предпринимателей и компаний. Этот рост будет происходить за счет предоставления всем нуждающимся ценных ресурсов и услуг. Так что в этом доме будут выращивать бизнес!» – цитирует БРЯНСК.RU

Под бизнес-инкубатор за счет областного бюджета приобретено три этажа нового пятиэтажного здания. Общая площадь помещений превышает 1 тыс. квадратных метров. Имеющиеся площади позволят разместить около сорока организаций.

По словам начальника управления по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации Брянской области,Владимира Татаринова, в спектре услуг – льготная аренда – 200 рублей за квадратный метр. В этом же здании этажом выше коммерческие структуры предлагают площади по цене полторы тысячи рублей за квадратный метр.

По словам губернатора, сегодня в области работают и другие формы помощи предпринимателям, в том числе субсидирование двух третей процентной ставки по кредитам. На 2009 год планируется выделение грантов начинающим предпринимателям.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.