Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
17 июля 2008 | Архив

Михаил Мень предложил предпринимателям пройти «все круги ада»

Как стало известно «Клубу Регионов», для выявления административных барьеров на пути малого бизнеса губернатор Ивановской области рекомендовал провести в регионе эксперимент. Его подробности Михаил Мень озвучил на последнем заседании правительства.

«Давайте возьмем двух-трех предпринимателей или «псевдопредпринимателей» и отправим их попробовать сделать какой-нибудь малый бизнес на территории региона или оформить разрешение на строительство. Пусть они пройдут все круги ада, которые есть у нас», – предложил глава региона. «Я не шучу. Поверьте, мы узнаем очень много интересных фактов», – добавил Михаил Мень.

Как сообщил «Клубу Регионов» руководитель пресс-службы правительства области Олег Ракитов, контрольная регистрация бизнеса будет проводиться в нескольких муниципалитетах региона. По его словам, для чистоты эксперимента решено не ставить в известность местных чиновников. Вместе с предпринимателями ходить по инстанциям будут журналисты. Результаты проверки обещают широко осветить в СМИ.

Как подчеркнул Олег Ракитов, против чиновников, препятствующих получению разрешения на ведение малого бизнеса, будут приняты меры. Какие именно, в областном правительстве не уточняют.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.