Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
6 октября 2010 | Архив

Ивановский губернатор предлагает не ждать появления пробок

Губернатор Ивановской области Михаил Мень рекомендовал властям областного центра подготовить городскую программу строительства многоуровневых парковок для предотвращения транспортных заторов. Автоэксперт Юрий Гейко поддерживает эту инициативу, по его словам, «лучше заранее позаботиться о проблеме пробок, чтобы не прийти к тому, до чего дожили москвичи».

Строить многоуровневые парковки Михаил Мень предложил на заседании регионального правительства, где обсуждали перспективы развития системы транспортного обслуживания населения Ивановской области.

По мнению главы региона, с таким явлением, как пробки на дорогах, в Иванове нужно начинать бороться уже сейчас: «Без строительства многоуровневых парковок эту задачу мы не решим. Они не требуют очень высоких вложений, ведь нужна, по сути, только железобетонная конструкция». Михаил Мень также пообещал потенциальным инвесторам помочь с кредитованием этого проекта.

Автор и ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио» Юрий Гейко сказал «Клубу Регионов», что России нужно перенимать опыт Европы по строительству многоуровневых парковок: «Идею ивановского губернатора можно только приветствовать. Конечно, лучше заранее позаботиться о проблеме пробок, чтобы не прийти к тому, до чего дожили москвичи. Жизнь в Москве стала просто невозможной из-за пробок. Сейчас по московским улицам ездить невозможно, а в метро стало не протолкнуться. Достаточно подняться на вертолете над МКАДом, и все станет ясно: на кольцевой совершенно бездарно сделаны съезды и разгонные полосы, которые недостаточно длинные. Машинам приходится стоять в длиннющих очередях, чтобы въехать на МКАД или чтобы съехать оттуда».

По словам Юрия Гейко, в других областных центрах проблему пробок можно решить таким же способом, который предлагает ивановский губернатор, при этом следует учитывать особенности планировки того или иного города. «Главное – это то, что многоуровневые парковки должны располагаться вблизи исторических и торговых центров, чтобы они обслуживали те объекты, куда стремятся люди. Пусть такие парковки будут и за чертой города», – отметил автоэксперт. По его мнению, для борьбы с пробками муниципальным властям следует также «утапливать» остановки общественного транспорта, чтобы высаживающие пассажиров автобусы не занимали целый ряд.

Версия для печати
Главное