Ивановская область
1 февраля 2011 | Архив

Мень обещает «не грузить» официозом пользователей «Контакта»

Ивановский губернатор Михаил Мень призвал пользователей «В Контакте» узнать больше интересной информации о регионе. Для этого теперь достаточно зайти на официальную страницу правительства Ивановской области в социальной сети. По словам губернатора, «здесь будут анонсы интересных событий, фото- и видеорепортажи».

Официальная страница Ивановской области «В Контакте» создана пресс-службой регионального правительства при поддержке администрации социальной сети.

«Ивановская область – первый российский регион, который вышел на прямое информационное сотрудничество с «В Контакте». В нашей социальной сети, кроме 43% населения России, есть все инструменты для взаимодействия представителей власти и жителей региона. Надеемся, что это только первый этап сотрудничества между «В Контакте» и командой Михаила Меня», – заявил руководитель пресс-службы социальной сети Владислав Цыплухин.

В Ивановской области, где «В Контакте» зарегистрировано более 125 тыс. человек, количество уникальных посетителей ежедневно превышает 50 тыс. Всего в социальной сети зарегистрировано свыше 90 млн. человек.

«Этот популярный ресурс – еще одна возможность рассказать, чем сегодня живет наш регион, – отметил в своем видеообращении к интернет-пользователям губернатор Михаил Мень. – Здесь будет не только официоз, здесь будут анонсы интересных событий, которые происходят в регионе, будут фоторепортажи, видеорепортажи».

Как подчеркивают в пресс-службе регионального правительства, «посетители смогут принять участие в различных опросах и конкурсах. В наполнении страницы о регионе предусмотрено участие и самих пользователей».

Отметим, на официальной странице Ивановской области «В Контакте» уже размещен ряд полезных сообщений, а также документальный фильм о городе Плесе. Пользователи сети откликнулись на создание новой страницы довольно разношерстными комментариями. «Ой, уже столько знакомых подписалось...» – радуется Аленка Брулетова. А Дмитрий Иванов делится сомнениями насчет высокой посещаемости ресурса: «Как мне кажется, очень тихо идет реклама этого события».

Версия для печати
Главное