Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
19 сентября 2012 | Архив

Ивановский губернатор ищет для дорог новые технологии

Губернатор Михаил Мень рекомендовал руководству всех муниципальных образований Ивановской области изучить опыт Приволжского района по введению новой технологии ремонта дорог, при которой снятое старое дорожное полотно перерабатывается и укладывается на прежнее место. Стоимость такого ремонта оказывается в три раза ниже, чем создание нового дорожного полотна.

Губернатор Ивановской области Михаил Мень посетил Приволжский район. Он назвал муниципалитет одним из ярких примеров успешного развития. «За последние пять лет удовлетворенность населения работой местной власти выросла до 47,7%. Муниципалитет находится на первом месте среди промышленно-сельскохозяйственных районов рейтинга по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления за прошлый год», – цитирует Меня пресс-служба облправительства. Среди положительных тенденций он отметил также увеличение ввода жилья в районе в 2,5 раза и рост средней заработной платы на 18%.

Кроме того, в Приволжском районе, несмотря на то что он расположен в зоне рискованного земледелия, успешно работают сельхозпредприятия, специализирующиеся на овощеводстве и зерновых культурах. Посетив одно из лучших местных предприятий, ООО «Альянс», Мень предложил провести этой осенью анализ деятельности всех успешных сельхозпредприятий области, чтобы затем передать их опыт другим хозяйствам региона.

Одним из секретов успешного развития района, по мнению губернатора, является максимальное привлечение федеральных, областных и инвестиционных средств и результативное использование механизмов государственно-частного партнерства.

В частности, губернатору рассказали о строительстве в районе экспериментальной дороги по непривычной технологии, которую опробуют в регионе впервые. Суть технологии в том, что с дороги снимают старое дорожное полотно, перерабатывают его, добавляют специальные смеси, а затем укладывают на прежнее место, обработав дополнительно цементом. За 4 дня строится километр такой дороги, при этом стоимость работ оказывается в 3 раза меньше, чем создание новой дороги, пишет ивановский портал «Частник».

Глава региона счел новацию интересной и рекомендовал главам администраций всех муниципалитетов изучить опыт Приволжского района. Он уточнил, что подобная технология, возможно, применима не для всех дорог, однако в качестве решения проблем на не очень оживленных магистралях в районах области – вполне может прижиться.

Версия для печати