В Иркутской области апгрейдят ЖКХ
Сайт «ИркЖКХ» начал работать в Иркутской области. Этот портал позволяет оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать помощь в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства. По словам специалистов, работа сайта также приведет к сокращению времени на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля за исполнением обращений граждан.
В Иркутской области начал работу сайт «ИркЖКХ» (www.irkgkh.ru, иркжкх.рф). Он позволяет оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать помощь в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
Как рассказал руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов, «сайт наглядно изображает четкую автоматизированную структуру разграничения полномочий по рассмотрению всех вопросов, связанных с ЖКХ, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта и муниципалитетов». По словам Воронова, это сократит время на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля за исполнением обращений граждан: «Большинство жалоб граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения вопроса. Это затрудняет процесс, затягивает время. На сайте жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться».
Чиновник также добавил, что передача обращений в федеральные органы, органы исполнительной власти регионального и муниципального уровня будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения.