прокуратура:  средний размер взятки в Красноярском крае в текущем году вырос до 440 тысяч рублей
19 февраля 2013 | Архив

В Иркутской области нашли общий язык с туристами

Фото: vesti.ru

Губернатор Иркутской области Сергей Ерощекно посетил открывшийся в Иркутске туристско-информационный центр. Здесь будут информировать туристов о маршрутах, гостиничных услугах, культурно-массовых мероприятиях, транспортной инфраструктуре. В центре готовы консультировать туристов на пяти иностранных языках. Далее центры планируется открыть во всех крупных городах региона. К работе будут привлекаться студенты, получающие образование в сфере туризма.

В Иркутске открылся Байкальский региональный туристско-информационный центр. В этот же день с его работой ознакомился губернатор Сергей Ерощенко. Центр открылся на базе Иркутского государственного лингвистического университета.

Центр будет оказывать консультации туристам и информировать их о региональных туристических продуктах, гостиничных услугах, культурно-массовых мероприятиях, транспортной инфраструктуре, предприятиях общепита. Информационную помощь приезжим здесь готовы оказывать на пяти иностранных языках - немецком, французском, английском, корейском и китайском.

Ерощенко отметил, что в дальнейшем подобные центры будут открыты во всех крупных городах Иркутской области.

Эксперты: центры помогут большой доле туристов

Гендиректор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич считает идею открытия туристско-информационных центров актуальной. В интервью «Клубу Регионов» он сказал: «Развитие туризма всегда положительно сказывается для региона. Есть туристы, которые пользуются услугами туроператоров, им, конечно, визиты в информационные центры не нужны, потому что операторы полностью организовывают все. Но по нашим оценкам процентов 60-70 туристов самостоятельно организовывают себе отдых. И конечно же, этим людям не хватает информации и им нужна какая-то локальная поддержка и место, куда они могут обратиться. Это очень большая доля туристов, поэтому как для иностранных, так и для российских туристов такие центры нужны».

Директор открытого центра Татьяна Фальковская рассказала «Клубу Регионов», что полномасштабно учреждение начнет работать к началу туристического сезона, однако первое подразделение уже приняло первых посетителей: «Но пока только русскоязычных. У нас предусмотрено поэтапное открытие. Сейчас мы продумываем программу продвижения нашего центра. Мы разрабатываем типографию информационных знаков и их размещение, чтобы туристы однозначно направлялись к нам за информацией».

Фальковская предполагает, что чаще всего в центр будут обращаться по вопросам транспорта и культурной программы и размещения за городом: «Сейчас в городе нет такого сайта с интегрированной информацией о возможностях отдохнуть в какой либо день в какой-либо точке региона. Поэтому мы будем выступать в качестве интеграторов такой информации. И сейчас наша задача структурировать свою деятельность в зависимости от запросов клиентов. Поскольку главный наш козырь и конкурентное преимущество – мультилингвальность, мы, конечно, рассчитываем на иностранных туристов, но естественно российским гражданам мы тоже рады будем помочь».

По словам руководителя областного агентства по туризму Марины Рожковой, также одна их основных задач центра - формирование положительного имиджа Иркутской области для продвижения туристского бренда региона. Она отметила, что в настоящее время в центре работает зона WI-FI, в дальнейшем здесь начнет работу телефонная горячая линия для туристов - call-центр. Помимо информационных услуг туристский центр будет проводить сертификацию переводчиков в сфере туризма. Стоит сказать, что к работе учреждения и общению с туристами планируется привлекать студентов иркутских вузов, получающих образование по специальности «турбизнес».

В ходе посещения центра глава региона добавил, что до начала туристического сезона в зданиях железнодорожного вокзала и аэропорта Иркутска начнут действовать справочно-электронные терминалы, ориентированные на туристов. 

Версия для печати