Проект дистанционного обучения детей-инвалидов продолжат в Иркутской области
Власти Иркутской области продолжают работу по организации дистанционного обучения детей-инвалидов. На реализацию этой программы выделено 7 млн рублей из регионального бюджета и более 24 млн из федерального. В этом году в проекте дистанционного обучения принимают участие 536 детей-инвалидов и 413 педагогов. По распоряжению главы региона Сергея Ерощенко оборудование, предоставленное детям-инвалидам, после трех лет обучения передается им безвозмездно в постоянное пользование.
В Иркутской области будет продолжена работа по дистанционному обучению детей-инвалидов. В этом году в проекте дистанционного обучения принимают участие 536 детей-инвалидов и 413 педагогов. Из регионального бюджета на развитие проекта направлено 7 млн рублей, еще более 24 млн привлечено из федерального бюджета по программе модернизации общего образования.
Как отметила зампред правительства Иркутской области Валентина Вобликова, проект имеет очень важное социальное значение, поэтому действие программы «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» продлено до 2015г. «Учитывая важность для детей-инвалидов продолжения образования, губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко подписал документ, в соответствие с которым оборудование, предоставленное детям-инвалидам, после трех лет обучения передается им безвозмездно в постоянное пользование», - сказала Вобликова.
Обучающиеся дети-инвалиды, педагоги и центр дистанционного образования оснащены комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированных с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов.
Добавим, что центр дистанционного образования является региональным оператором реализации этого проекта. Здесь координируется ход реализации программы, деятельность по организации учебного процесса, обеспечивается методическое сопровождение, повышение квалификации педагогических работников, ведется мониторинг реализации. Также проводится еженедельный мониторинг состояния организации учебного процесса, состояния доступа детей-инвалидов и педагогических работников к сети интернет.