блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
18 ноября 2015

Левченко обсудил с руководством Восточно-Сибирской ЖД пригородные перевозки

Фото: irkobl.ru

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко и начальник Восточно-Сибирской ЖД Василий Фролов обсудили вопросы организации пригородного сообщения на территории региона в 2015–2016гг. В ходе встречи было отмечено, что средства, предназначенные в 2015г. на возмещение недополученных доходов Байкальской пригородной пассажирской компанией (ППК), будут выплачены. Стороны также договорились создать рабочую группу, которая рассмотрит вопросы социально-экономического сотрудничества облправительства и ВСЖД. «Железная дорога не вправе отказываться от социальной нагрузки, которую несут другие предприятия региона», – сказал Левченко.

Встречу с начальником ВСЖД Василием Фроловым провел губернатор Иркутской области Сергей Левченко. Они обсудили вопросы организации пригородного сообщения на территории региона в 2015–2016гг.

По словам Фролова, в областном бюджете 2015г. на организацию обслуживания населения региона пригородным железнодорожным транспортом было предусмотрено 406,4 млн руб. в виде субсидий. В то же время, согласно экспертному заключению службы по тарифам Иркутской области, размер субсидии из бюджета региона на возмещение недополученных доходов Байкальской ППК может вырасти. Для полного погашения данных обязательств необходимо дополнительно предусмотреть в областном бюджете 253,9 млн руб.

В ходе встречи было отмечено, что средства, предназначенные в 2015г. на возмещение недополученных доходов Байкальской ППК и подтвержденные службой по тарифам Иркутской области, будут выплачены.

В то же время было отмечено, что у правительства Иркутской области есть невыполненные финансовые обязательства перед ВСЖД начиная с 2011г. Левченко поручил создать рабочую группу, которая займется решением этой проблемы. В нее войдут представители железной дороги и областных властей. Возглавил рабочую группу председатель правительства региона Александр Битаров. «Мы должны сформировать между нами абсолютно прозрачные финансовые отношения. Но при этом считаю, что железная дорога не вправе отказываться от социальной нагрузки, которую несут другие предприятия региона», – подчеркнул губернатор.

Стороны также обсудили вопрос сооружения пешеходного перехода через железнодорожные пути на станции Половина.

Кроме того, было отмечено, что в настоящее время служба по тарифам Иркутской области рассматривает расчеты, предоставленные ОАО «Байкальская ППК» для определения суммы субсидии на 2016г. По итогам этой работы будет заключено новое соглашение о предоставлении субсидий.

Версия для печати
Игорь Орлов: при рассмотрении законов о предпринимательстве мы должны обязательно учитывать специфику Арктики
Предложения губернатора Архангельской области Игоря Орлова об особых мерах поддержки малого и среднего бизнеса в северных и арктических территориях могут быть рассмотрены в виде законодательных инициатив в Госдуме. Недавно сам Орлов был назначен сопредседателем подгруппы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в структуре Госкомиссии по вопросам развития Арктики. Опрошенные «Клубом Регионов» эксперты отмечают, что Архангельская область сделала рывок вперед в развитии инвестпроектов и добилась успехов в организации мероприятий по поддержке МСП. Они не сомневаются в том, что именно архангельский губернатор сможет продвигать эти темы на федеральном уровне для всех регионов Арктики и Крайнего Севера.
Дмитрий Медведев утвердил «План губернатора Ждановой» по развитию Забайкалья до 2025 года
Правительство РФ утвердило предложенный губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой план социально-экономического развития региона до 2025г. Государственная программа включает в себя 36 мероприятий. Одним из важнейших направление «программы Ждановой» эксперты называют создание приграничного пространства взаимовыгодного экономического сотрудничества между Забайкальским краем и провинцией Хэйлунцзян (КНР). В перечне мероприятий — развитие сферы АПК, обрабатывающей промышленности, промышленного, электросетевого и горнорудного комплекса региона. Реализация программы может вывести Забайкальский край в передовые регионы России в сфере промышленного производства и горнорудной промышленности.