Камчатский край
16 апреля 2020

Власти Камчатки используют онлайн-выставки для продвижения туризма

Камчатский край впервые принял участие в туристической онлайн-выставке «Знай Наше – 2020». Руководитель краевого агентства по туризму и внешним связям региона Елена Стратонова заявила, что в рамках этого мероприятия были рассмотрены меры поддержки турбизнеса, а также представлены туристические возможности Камчатки. Эксперты подчеркнули важность участия в таких выставках, несмотря на текущую ситуацию и связанный с нею кризис отрасли. «Любая эпидемия заканчивается, поэтому туристическая отрасль должна работать и думать о будущем», – сказала исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Наталия Осипова. По ее словам, такие мероприятия позволят Камчатке найти новых партнеров и показать преимущества отдыха в этом регионе.

Участие в туристической онлайн-выставке «Знай Наше – 2020» впервые принял Камчатский край. Основной темой выставки стало восстановление туристской отрасли после пандемии коронавируса, переформатирование рынка на внутренний сегмент, корректировка планов на предстоящий сезон, меры поддержки организаций, работающих в сфере туризма.

Участие в обсуждении этих вопросов приняли представители Ростуризма, регионов и туроператоров. В рамках выставки также прошел вебинар, посвященный туристическим возможностям Камчатки. В нем приняли участие руководитель агентства по туризму и внешним связям региона Елена Стратонова и председатель Ассоциации туриндустрии Камчатки Ирина Седова. «Очевидно, что внутренний туристский рынок восстановится раньше зарубежного, именно поэтому было принято решение совместно с турбизнесом организовать стенд Камчатки на платформе выставки «Знай Наше». Это возможность найти новых партнеров для нашего бизнеса в России и еще раз напомнить о том, чем наш край притягателен для туристов, какие турпродукты наши компании готовы предложить на конец лета и осень, когда нынешняя ситуация, надеемся, изменится и вирус отступит», – сказала Стратонова.

Важность для Камчатского края участия в подобных мероприятиях отметила исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Наталия Осипова: «Смысл в таких онлайн-выставках есть, и очень большой. Мы понимаем, что любая эпидемия заканчивается. Поэтому туристическая отрасль должна работать и думать о будущем. В этом смысле Камчатскому краю, да и другим регионам, участие в подобных выставках может дать дополнительные возможности развития. Туристическим регионам России такие выставки необходимы. Если мы будем знакомы с Камчатским краем, то это может стать одним из аргументов для того, чтобы этот регион выбрать в качестве партнера или места отдыха. Я думаю, что не менее важным является то, что в рамках этой выставки обсуждались также вопросы поддержки организаций, работающих в сфере туризма».

Стратонова добавила, что площадка выставки «Знай Наше – 2020» также позволила обсудить с представителями туротрасли механизмы взаимодействия: «Перед турсообществом стоит серьезный вызов: как сохранить бизнес и как восстановить его после вынужденного периода простоя? На уровне государства, на региональном уровне сейчас предпринят ряд важных шагов, которые позволят поддержать бизнес, работающий в туризме. Все мы понимаем, что этот трудный период пройдет, и сейчас самое главное для отрасли – сохранить интерес у потенциальных туристов к путешествиям, скорректировать наши предложения под нынешние условия, предложить уникальный продукт, заинтересовать туристов новыми программами».

Напомним, что власти Камчатского края уделяют серьезное внимание развитию туризма. В регионе реализуются новые турпроекты, совершенствуется туристическая инфраструктура. По словам экспертов, развивая туризм, власти Камчатского края развивают экономику, поскольку туристическая отрасль становится драйвером для еще 50 смежных отраслей.

Версия для печати
Главное