Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
2 декабря 2014

Илюхин: наша задача завершить формирование дорожной сети Камчатки

Фото: kamchatka.gov.ru

Между населенными пунктами Анавгай и Палана Камчатского края налажено автобусное сообщение. На открытии дороги побывал губернатор Владимир Илюхин. Поздравляя местных жителей, он отметил, что региональные власти ставят перед собой задачу «как можно быстрее завершить работы по формированию единой дорожной сети в Камчатском крае». «Впереди у нас еще много работы на участке автозимника от Тигиля до Анавгая, но сегодня есть уверенность, что и эта дорога появится», – сказал глава региона, поздравляя местных жителей.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин участвовал в открытии автомобильной зимней дороги Анавгай – Палана. Илюхин отметил, что открытие круглогодичного проезда по этой дороге имеет большое значение для развития транспортной инфраструктуры Корякии.

«Эта дорога нам очень нужна. Я думаю, что ввод в эксплуатацию данного участка автозимника позволит наладить и автобусное сообщение между Паланой и Тигилем. Кроме того, грузы из одного поселка в другой можно будет доставлять автомобильным транспортом. Впереди у нас еще много работы на участке автозимника от Тигиля до Анавгая, но сегодня есть уверенность, что и эта дорога появится», – сказал глава региона.

Отметим, общая длина зимника от Тигиля до Паланы 200 км. На трассе насчитывается 17 мостовых переходов, большая часть из которых была обустроена в прошлые годы. Но для круглогодичного транспортного сообщения между поселками не хватало четырех мостов. Сейчас строительство объектов завершено. 

«Проезд от Тигиля до Паланы теперь является круглогодичным. Раньше здесь можно было проехать только зимой, когда реки покрываются льдом. Сейчас жители Камчатского края могут в любое время года без остановки по четырем новым мостам добраться на автотранспорте до столицы Корякии и обратно», – пояснил ситуацию зампредседателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Стоит отметить, в 2015г.  планируется начало строительства еще двух участков автозимника Анавгай – Палана. «Безусловно, работы по строительству автозимника Анавгай – Палана будут продолжены. Наша задача как можно быстрее завершить работы по формированию единой дорожной сети в Камчатском крае», – подчеркнул губернатор Владимир Илюхин.

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».