Кировская область
14 января 2020

СП РФ: власти Кировской области предоставляют недостоверные сведения о реализации нацпроекта БКАД

Власти Кировской области передают в федеральный центр заниженные данные о местах концентрации ДТП, снижение количества которых прописано в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги», говорится в отчете Счетной палаты РФ. Так, по данным ведомства, руководство региона отчиталось, что в 2018г. количество аварийно опасных участков в Кировской агломерации снизилось на 64,9%, в то время как в ГИБДД зафиксировали снижение всего на 24,3%.

Регионы уличили в занижении официальных данных о количестве аварийно опасных участков. Как сообщает РБК, в отчете Счетной палаты РФ о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» говорится о несовпадении сведений об участках концентрации ДТП, предоставляемых властями регионов и ГИБДД. Так, согласно отчетам руководства Кировской области в Кировской агломерации в 2018г. снижение мест количества аварийных мест составило 64,9%, в то время как по данным Госавтоинспекции их стало меньше всего на 24,3%.

В СП также выявили, что сроки госпрограммы Кировской области по развитию транспортной системы не совпадают со сроками профильного нацпроекта. Там программа рассчитана на 2013–2021гг., в то время как федеральный проект рассчитан до 2024г. включительно. Подобные несовпадения выявлены в 31 регионе. Аудиторы рекомендуют Минтрансу РФ проработать с руководителями субъектов РФ вопрос установления периода реализации дорожных мероприятий на срок не менее шести лет.

Добавим, что касается несовпадения данных по аварийности, то, например, в Ярославской агломерации, по данным властей, в позапрошлом году вообще не было мест повышенной концентрации ДТП, но в ГИБДД насчитали 40 таких участков. В Улан-Удэнской агломерации власти декларировали, что у них количество таких участков снизилось на 76%, но в ГИБДД заявили об их росте на 194%.

Версия для печати
Главное