Губернатор Артамонов «гипнотизирует» избирателей Липецкой области
Мэрия Липецка выпустила приложение к своей газете, которое эксперты назвали предвыборным. Чиновники отвечают, что спецвыпуск посвящен «информированию максимального количества липчан о преобразованиях, которые происходят в городе». Однако наблюдатели обнаружили в спецвыпуске «завуалированную агитацию» за врио губернатора Игоря Артамонова, напечатанную за бюджетный счет. Незарегистрированный кандидат в губернаторы Олег Хомутинников считает, что Артамонов таким образом решил загипнотизировать избирателей.
За неделю до выборов губернатора в Липецке еженедельная газета мэрии «Первый номер» выпустила приложение тиражом 250 тыс. экземпляров. Спецвыпуск, на печать которого изданию планировалось выделить 2,5 млн руб. из областного бюджета, вызвал протест ряда депутатов горсовета из-за «завуалированной агитации за бюджетный счет».
Как пишет «Коммерсант», в администрации города пояснили, что спецвыпуск (всего их планируют три) посвящен «информированию максимального количества липчан о преобразованиях, которые происходят в городе». В их числе – «развитие территориального общественного самоуправления, программы благоустройства, пилотный проект развития ИЖС для многодетных семей».
Наблюдатели между тем говорят, что сентябрьский спецвыпуск фактически рассказывает о программе некоего «фестиваля творчества и современного искусства «АРТ-день», который пройдет 8 сентября на «120 площадках по всему городу». Они отмечают, что в Липецке примерно столько же избирательных участков, если не считать временных, открытых в тюрьмах и больницах.
«8 сентября. АРТ-день. Арт – первые буквы фамилии Артамонов [Игорь Артамонов, врио губернатора, кандидат от «Единой России»]. Господин АРТамонов так решил загипнотизировать липчан с помощью скрытой рекламы в муниципальной газете», – написал незарегистрированный независимый кандидат Олег Хомутинников в своем Telegram-канале.