Магаданская область
10 августа 2011 | Архив

Поиск упавшего Ан-12 под контролем губернатора Колымы

В Магаданской области ищут самолет Ан-12, который 9 августа потерпел аварию в результате утечки топлива и возгорания правого двигателя. Ход поисково-спасательных работ контролирует губернатор Николай Дудов: по его поручению прошло экстренное заседание областной комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Как сообщает пресс-служба губернатора Магаданской области, после исчезновения с экранов радаров самолета Ан-12 по поручению главы региона Николая Дудова его заместитель Владимир Чуфенев провел экстренное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям. Областной пожарно-спасательный центр подготовил группу спасателей и вертолет, а магаданский центр медицины катастроф – бригаду медиков для оказания экстренной помощи членам экипажа и пассажирам Ан-12.

Сегодня в районе поиска пропавшего самолета в Омсукчанском районе работает четыре воздушных судна: самолет Бе-200 дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России, самолет Ан-26 и два вертолета Ми-8. Кроме этого, в готовности к вылету находится один из вертолетов МЧС на Камчатке. По информации пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС России, работу пилотов осложняет горный рельеф местности, а также погодные условия – туман, дождь и низкая облачность.

Одновременно из поселков Омсукчан, Дукат, а также от рудника «Джульетта» в предполагаемую зону падения Ан-12 направилось несколько наземных групп: спасатели, пожарные и специалисты горноспасательной части, добровольцы. Всего в операции участвует более 140 человек и свыше 20 единиц техники. По последним данным ДВРЦ МЧС, район поисков расширен, аварийный радиомаяк самолета перестал подавать сигналы.

Самолет Ан-12 компании «Авиа-Амур» совершал рейс из Хабаровского края на Чукотку, с дозаправкой в Магадане. На борту, по уточненным данным, находилось 11 человек – девять членов экипажа и два пассажира. После вылета из Магадана экипаж вышел на связь в 16.39 по местному времени и сообщил об утечке топлива и возгорании правого двигателя. Командир принял решение возвращаться в Магадан, после чего связь с самолетом была потеряна.

Версия для печати
Главное