Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
17 июля 2013

Шанцев: клиентские службы повысят качество и скорость консультирования граждан

Фото: government-nnov.ru

Губернатор Валерий Шанцев открыл в Нижнем Новгороде первую в регионе клиентскую службу. По его словам, такие центры  «позволят повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан». Сотрудникам новой службы он поручил «обеспечить нормальное обслуживание, чтобы не было очередей, чтобы люди часами не ходили из кабинета в кабинет».

16 июля губернатор Валерий Шанцев открыл в управлении социальной защиты населения Сормовского района Нижнего Новгорода первую в области  клиентскую службу. По словам главы региона, новая служба «позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан».

Шанцев осмотрел новые помещения и технику, проверил работу информационных систем, пообщался со специалистами и первыми клиентами. Губернатор также вручил многодетной матери сертификат на получение регионального материнского капитала.

Глава региона обратил внимание, что в службе отсутствуют электронные терминалы, и дал поручение установить их в ближайшее время. Он подчеркнул: для качественного облуживания и создания комфортных условий для граждан необходимо ввести систему одного окна и электронный документооборот: «Необходимо обеспечить нормальное обслуживание, чтобы не было очередей, чтобы люди часами не ходили из кабинета в кабинет. Мной поставлена задача - создать подобные центры, что позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан».

В планах областных властей – открытие еще одной клиентской службы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Версия для печати