Матвиенко:  Это олигархия такая на муниципальном уровне — свой мэр, свои депутаты, бюджет Норильска, бесконтрольный от краевых властей
19 августа 2016

У мэра Новосибирска оказался самый дорогой служебный автомобиль

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть возглавил рейтинг сибирских градоначальников с самым дорогим служебным автомобилем. Локоть передвигается на иномарке премиум-класса «Ауди А8», стоимость которой около 7 млн руб. Самым скромным признан мэр Томска Иван Кляйн. Его служебная «Тойота Камри» 2012г. оценивается примерно в 1 млн руб. У мэра Новокузнецка Сергея Кузнецова служебного авто и вовсе не оказалось.

СМИ опубликовали рейтинг мэров сибирских городов по стоимости их служебного автомобиля. Машины градоначальников сравнили журналисты канала «Продвижение»

Первую строчку рейтинга занял мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он передвигается на иномарке премиум-класса «Ауди А8». Такой автомобиль стоит около 7 млн руб. Машина досталась Локотю от его предшественника Владимира Городецкого.

Самым скромным в данной категории стал мэр Томска Иван Кляйн. Его «Тойота Камри» 2012г. оценивается примерно в 1 млн руб.

Вне рейтинга оказался мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов. По официальным данным, служебной машины у него нет. Однако в личном гараже у мэра – «Тойота Ланд Крузер 200» и БМВ седьмой серии.

Версия для печати
Глава Тувы Кара-оол договорился с инвестором о социальном партнерстве
Глава Тувы Шолбан Кара-оол заключил соглашение с инвестором о строительстве ЛЭП в труднодоступном Тоджинском районе. В настоящее время все поселения района обеспечиваются электроэнергией от дизельных генераторов. Кара-оол договорился о решении этого вопроса с «Голевской горнорудной компанией», которая реализует в регионе проект по освоению Ак-Сугского медно-порфирового месторождения. Эксперты подчеркнули важность взаимодействия глава Тувы с инвесторами по развитию территорий республики. По их словам, это повысит качество жизни в регионе и будет способствовать развитию новых производств. Эксперты отметили, что, работая с инвесторами, Кара-оол решает как экономические задачи – в части наполнения бюджета, создания рабочих мест, так и социальные, касающиеся развития инфраструктуры.