Путин:  цена ошибки – это здоровье наших людей. Поэтому ответственность глав регионов за каждое принятое решение крайне высока
12 февраля 2020

Новосибирский губернатор Травников: работа с обращениями граждан вышла на новый уровень

Фото: nso.ru

Глава Новосибирской области Андрей Травников заявил, что система рассмотрения обращений граждан в регионе вышла на новый уровень. По его словам, этому способствовала работа мобильной приемной. В то же время губернатор поручил усилить обратную связь при работе с обращениями граждан. Он также потребовал от чиновников давать «понятные, конкретные ответы» на обращения граждан и перепроверять выполнение поставленных задач.

Губернатору Новосибирской области Андрею Травникову доложили об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2019г. За прошлый год в адрес главы региона через общественную приемную поступило около 25 тыс. письменных и личных обращений. Еще 328 человек приняты губернатором и его заместителями на личных приемах.

Травников отметил, что в 2019г. «организация работы по рассмотрению обращений граждан вышла на новый уровень». «Однозначно положительный опыт – работа мобильной приемной, оперативной группы этой приемной. Жителям очень приятно, когда они слышат обратную связь, когда к ним обращаются из аппаратов и приемных руководителей и узнают, дан ли ответ на вопрос, удовлетворены ли они решением проблемы», – добавил глава региона.

При этом он подчеркнул, что обратная связь при работе с обращениями граждан должна быть усилена: «25 тыс. обращений общественная приемная губернатора переработать и дать по ним обратную связь не сможет. Это задача каждого из руководителей на местах – получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Всех руководителей прошу иметь в виду: любой вопрос, который вы рассматриваете и на который даете ответ, может быть перепроверен! Может быть организован выезд оперативной группы мобильной приемной, которая на месте выяснит, довольны жители решением проблемы или нет».

Травников также обратил внимание на то, что чиновники должны давать «понятные, конкретные ответы» на обращения граждан: «Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу».

В пресс-службе правительства Новосибирской области сообщили, что чаще всего обращения граждан касались таких тем, как «Экономика», «Социальная сфера», «Жилищно-коммунальная сфера», «Государство, общество, политика» и «Оборона, безопасность, законность».

Версия для печати
Эксперты: попадание Ярославской области в топ-10 Национального рейтинга инвестклимата – победа команды губернатора Миронова
Ярославская область вошла в топ-10 Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. По сравнению с прошлым годом регион улучшил свои позиции сразу на восемь пунктов. «Мы совершили настоящий прорыв. Все это – результат планомерной работы, которую мы начали несколько лет назад, когда формировали стратегию социально-экономического развития области «10 точек роста», – прокомментировал достижение региона губернатор Дмитрий Миронов. Эксперты отмечают, что улучшение позиций в рейтинге напрямую связано с активной работой Миронова и принимаемых областными властями мер по поддержке бизнеса. По словам экономистов, «инвесторы обращают внимание на нахождение того или иного региона в рейтинге состояния инвестиционного климата» и улучшение позиций Ярославской области может способствовать росту интереса к ней.
Денис Паслер поручил повысить качество работы на официальных страницах в соцсетях
Эксперты отмечают, что сам Денис Паслер давно подает личный пример в этом вопросе местным чиновникам. У него уже год есть популярный аккаунт в «Инстаграме», также недавно он зарегистрировался в «Одноклассниках». Свой особый стиль имеют и официальные аккаунты регионального правительства, для которых сотрудники пресс-службы регулярно создают инфографику и ролики. Особое внимание соцсетям уделяют, например, и в областном министерстве здравоохранения. Это стало серьезным инструментом для оперативного донесения достоверной информации до широкой общественности во время пандемии. Профессор РАНХиГС Феликс Шарков подчеркнул, что, выстраивая работу в соцсетях, Денис Паслер, в частности, выполняет установки руководства страны по налаживанию регулярного диалога властей с населением. Политтехнолог Константин Комков отметил, что развитие аккаунтов министерств области также даст эффект в части оперативности реагирования на запросы населения.