Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
2 октября 2009 | Архив

Алексей Чернышев принял участие в церемонии открытия движения по дороге Краснохолм – Димитрово

Губернатор Алексей Чернышев принял участие в торжественной церемонии открытия движения по автомобильной дороге Краснохолм – Димитрово в Илекском районе.

В торжественном мероприятии приняли участие депутат Государственной Думы РФ Виктор Нефедов, секретарь политсовета Оренбургского регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Шевченко, директор Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Евгений Сусоев, глава Илекского района Владимир Еремин, другие официальные лица.

Капитальный ремонт дороги с устройством асфальтобетонного покрытия протяженностью 20,5 км. проводился с 2008 года. Стоимость объекта – около 300 млн. рублей из областного и федерального бюджетов. Генеральный подрядчик – государственное предприятие Оренбургской области «Оренбургское дорожное ремонтно-строительное управление» (руководитель – Николай Николаевич Корж).

В своем выступлении губернатор Алексей Чернышев поздравил жителей села со знаменательным событием и отметил, что дорожное строительство в области является приоритетным направлением. В последние годы правительство области последовательно увеличивает финансирование всех видов дорожных работ. Особое внимание уделяется хозяйствам, в которых развивается животноводство, и которые имеют не менее 1000 голов крупного рогатого скота. С 2003 года такими дорогами обеспечено 14 хозяйств области – это 217 км автомобильных дорог, на которые было направлено 1 млрд. 890 млн. рублей.

Оренбургская область по протяженности дорог занимает четвертое место в Приволжском федеральном округе, по России в целом – седьмое. Сегодня сеть автомобильных дорог Оренбуржья составляет 13 тысяч 700 км. Всего в 2009 году на дорожную отрасль направляется 2 млрд. 670 млн. рублей.

За последние семь лет, 2008 год для дорожной отрасли был наиболее насыщенным. На дорожное хозяйство области было направлено 5 млрд. рублей, в пределах этих средств отремонтировано 400 км автодорог и 896 пм искусственных сооружений. Выполнены работы по реконструкции и строительству 32,5 км автодорог и 1008 погонных метров искусственных сооружений.

Введен в эксплуатацию один из самых значимых объектов дорожного строительства Оренбургской области – I очередь обхода г. Орска с мостом через р. Урал на автодороге Оренбург – Орск – Шильда – граница Челябинской области – это 14 км автомобильной дороги II категории, два путепровода и мост через р. Урал общей протяженностью 926 погонных метров.

Негативные изменения, вызванные финансовым кризисом, изменили динамику показателей развития экономики. Тем не менее, на дорожное строительство выделяются большие средства, в том числе и с помощью бюджетного кредита в размере 345 млн. рублей.

В 2009 году планируется сдать в эксплуатацию II очередь обхода города Орска (7 км дороги II категории и 192 пог.м. искусственных сооружений на ней). После капитального ремонта с устройством асфальтобетонного покрытия в текущем году будет обеспечен ввод в эксплуатацию 70 км автомобильных дорог, в том числе: автомобильная дорога Матвеевка – Азаматово в Матвеевском районе (25,5 км, 108 пог.м); автомобильная дорога Губовка – Нестеровка -Кодяковка с подъездом к с. Нестеровка в Новосергиевском районе (23 км 27 пог.м.).

orb.ru

Версия для печати
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».