Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
8 июня 2012 | Архив

Василий Бочкарев будет продвигать Пензенскую область брендом

Искусственные сердечные клапаны, которые производятся в Пензенской области, могут стать основной составляющей бренда региона. С таким предложением выступил губернатор Василий Бочкарев в ходе рабочей встречи по вопросу разработки бренда Пензенской области.

На встрече с губернатором Василием Бочкаревым руководитель Института территориального маркетинга и брендинга (Москва), управляющий партнер группы компаний «Stas Marketing» Андрей Стась и его партнер по «Stas Marketing» Андрей Шестопалов презентовали свой авторский проект по продвижению региона.

«У Пензенской области много достоинств, но, как и большинству «типичных» российских регионов, не хватает уникальности предложений», – выразил свое мнение Андрей Стась, отметив при этом, что концепция бренда может состоять как в историко-культурном позиционировании Пензенской области, так и в продвижении отраслевой уникальности региона.

Губернатор Василий Бочкарев предложил сделать сердечный клапан основной составляющей бренда Пензенской области. «Пензенская область – единственный в России регион, который производит и продает за рубеж искусственные сердечные клапаны. Во многом благодаря этим высокотехнологичным приборам наш регион становится известен на Западе, и было бы разумно разрабатывать бренд региона на основе этих клапанов. Кроме того, сердце – это любовь», - цитирует слова Василия Бочкарева пресс-служба правительства Пензенской области.

Участники встречи отметили, что наличие четкого бренда позволит региону стать более узнаваемым и привлекательным для молодежи, а также будет способствовать развитию предпринимательства и увеличению объема инвестиций.

«Создание бренда Пензенской области, несомненно, повысит внимание инвесторов к нашему региону, – прокомментировал ИА «Пенза-Пресс» итоги встречи первый заместитель председателя Пензенской области Владимир Волков. – Мы имеем целый ряд преимуществ, уникальных «точек роста», опираясь на которые можно пропагандировать регион в России и за рубежом. Главная задача – определить эти точки и работать над их популяризацией».

Версия для печати
Главное