Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
28 июля 2008 | Архив

Губернатор Пермского края послал сына за водкой и сигаретами

Олег Чиркунов на опыте своей семьи проверил как предприятия торговли исполняют закон. Помимо продавцов губернатор намерен наказать и краевых чиновников.

Как пишет губернатор в своем блоге «Живого Журнала», еще месяц назад он попросил министра торговли Марата Биматова провести встречу с основными розничными сетями, торгующие алкогольной продукцией и предупредить их владельцев о том, что будет ужесточен контроль за продажей спиртного и сигарет несовершеннолетним. После министр заверил губернатора, что все продавцы отнеслись к этому с пониманием.

Олег Чиркунов решил поставить эксперимент. Прилетевшего к нему из Швейцарии сына, губернатор отправил по магазинам за водкой и сигаретами. Семнадцатилетний Чиркунов-младший зашел в четыре магазина.

«0:4 не в нашу пользу, -констатирует губернатор. – Ни в одной сети не поинтересовались возрастом покупателя. Стоит задуматься. Штраф за эти контрольные закупки в счет своей премии заплатит зампред правительства Юрий Уткин. А как он дальше будет выстраивать отношения с Минторгом и сетями – его зона ответственности».

После таких своеобразных контрольных закупок Олег Чиркунов поинтересовался у сыновей, живущих с матерью в Швейцарии, о том, как продают спиртосодержащую продукцию в Европе. Как выяснилось, в клубах действует постоянный полицейский контроль.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.