Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
20 августа 2008 | Архив

Олег Чиркунов избавит Пермский край от пробок

Губернатор считает, что дороги в Перми строить уже научились, а проектировать – нет.

Глава региона проверил качество строительства дорог в крае. Скоро будут сданы два важных дорожных объекта: Красавинский мост и Южный обход. Они имеют большую значимость для городской и краевой инфраструктуры и находятся под личным контролем губернатора. Сейчас из-за их ремонта ближайшие магистрали плотно загружены.

Одна половина движения по Красавинскому мосту уже открыта. Движение по второй половине, как предполагают строители, будет запущено во второй половине октября.

Во время изучения схемы новых дорог в Перми и вокруг города Олег Чиркунов обратился к дорожному агентству края: «Необходимо открыть движение на развязке в сторону Краснокамска хотя бы по одной полосе уже в сентябре, чтобы справиться с пробками».

Разбирая детально проект по Южному обходу, Олег Чиркунов заметил большое количество съездов к небольшим населенным пунктам вдоль трассы, что снизит скоростной режим на магистрали. В связи с этим губернатор сказал, что качественно строить дороги в Пермском крае уже практически научились, теперь главное – научиться их проектировать на мировом уровне.

«Мы не умеем или еще не привыкли строить дороги по серьезным европейским требованиям. Мы не можем понять, что надо строить магистрали, а значит, обеспечить соответствующий скоростной режим. С каждым годом наши замечания к дорожным строителям меняются. Раньше они касались в основном качества укладки дорожной одежды, теперь мы уже обращаем внимание на подходы к проектированию».

Версия для печати
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».