Пермский край
25 августа 2008 | Архив

У Олега Чиркунова появился товарный брэнд

Улыбающийся смайлик с большими зелеными бровями стал торговой маркой одного из проектов, придуманных губернатором Пермского края.

Региональное министерство сельского хозяйства одобрило брэнд «Пермская картошка». Разработкой символа, который, как говорят в регионе, через несколько лет должен стать узнаваемым во всей стране, занимался дизайнер Дмитрий Кавко. Расфасованный по мешкам картофель с изображенным смайликом на упаковке уже появился в сетях магазинов «Семья» и «Пятерочка». Первые покупатели говорят, что местный картофель значительно дешевле заграничного (15 руб. за кг).

Как отметил директор одного из хозяйств, на полях которого собран урожай, Виктор Федоровских сейчас, когда на полках магазинов одни импортные бренды, продвигать свой собственный очень трудно, это требует больших затрат и усилий. Но помощь региональных властей в этом направлении существенна, и идти под единым брендом «Пермская картошка» сельхозтоваропроизводителям будет гораздо легче.

Идея создания проекта, который впоследствии должен распространиться во всей стране, принадлежит главе Пермского края Олегу Чиркунову. В рамках реализации программы губернатора «7 важных дел» он поставил задачу выращивать на полях края больше картофеля и продавать его на региональном и российском рынках. По словам Чиркунова, появление узнаваемой марки важно, поскольку каждый, кто будет покупать этот продукт, будет знать, что вкладывает деньги в бюджет своего региона.

Сейчас краевые сельхозпредприятия работают над повышением урожайности картофеля. В этом году картофелеводы намерены собрать в среднем не менее 215 центнеров с гектара, что на 38 центнеров больше, чем в прошлом году. Как прогнозируют в региональном министерстве сельского хозяйства, в отдельных предприятиях урожайность достигнет до 300 центнеров с гектара.

Кроме картофеля, в качестве приоритетных на ближайшие годы в сельском хозяйстве края определены рынки молока и молочных продуктов, мяса птицы, яйца, рапса, семян многолетних трав и продукции пчеловодства.

«Сейчас в мире складывается ситуация, когда сельхозотрасль становится одной из приоритетных. Мы должны успеть не только определить важнейшие направления, которые будем развивать, но и занять свою нишу на рынке», – отметил губернатор Олег Чиркунов.


Версия для печати
Главное