Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
5 сентября 2008 | Архив

Пермский губернатор решает проблемы пермяков по Интернету

Спустя три месяца после того, как Олег Чиркунов завел блог в Живом Журнале, к нему стали обращаться жители Перми с вопросами, далекими от интернета. Новая форма связи с гражданами уже дает свои плоды.

Жительница микрорайона Верхняя Курья Анаида Мушегян вынуждена была обратиться к губернатору Пермского края через его блог. Как написала Анаида в блоге Олега Чиркунова, в их микрорайоне уже несколько лет «творится беспредел». Причина недовольства – самовольный вынос заборов жителей соседней улицы за «красные линии», что осложняет проезд транспорту, в том числе и специальному. Активистка уже не раз обращалась к участковому и администрацию города Перми. Результатов это не принесло. Как пояснила корреспонденту «Клуба Регионов» сама Анаида Мушегян, обращение к чиновникам по интернету при их занятости весьма удобна. Отметим, что Олег Чиркунов дал ответ жительнице микрорайона через 30 минут после появления сообщения Анаиды. «Переслал ваше письмо Аркадию Кацу (глава администрации Перми – «КР»), попросил ответить Вам в течение недели», – написал губернатор.

Аналитики «Клуба Регионов» полагают, что столь моментальная отправка главе администрации жалобы произошла также по интернету. Не секрет, что губернатор Пермского края является активным пользователем всемирной паутины и пропагандирует общение среди своих подчиненных именно посредством интернета.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.