Экоактивист:  Дубровский и Ко, зная, что мы приняли твердое решение об участии во всех выборных кампаниях-2019, пошли ва-банк
22 июня 2008 | Архив

Владимир Артяков вложит 1 млрд. рублей в развитие транспортной системы региона

На развитие транспортной системы Самарской области в ближайшие три года будет направлено более 1 млрд. рублей. Такое решение было принято в пятницу на заседании правительства Самарской области.

Уже в этом году в соответствии с изменениями в плане мероприятий из областного бюджета будет выделено более 30 млн. рублей. «Эти средства позволят начать работы по созданию пригородной пассажирской компании «Самаратранспригород», которая будет заниматься организацией перевозок населения железнодорожным транспортом по маршруту Самара-аэропорт «Курумоч».

Кроме того, данные средства необходимы для строительства нового участка железнодорожного пути, обустройства платформы, строительства галереи с травеллаторами.

Реализация всех запланированных мероприятий по развитию транспортной системы потребует выделения в ближайшие три года более 1 млрд. рублей.

По словам губернатора Самарской области Владимира Артякова, для региона этот проект очень важен. «Любой житель Самары скажет, что прямое сообщение города с аэропортом «Курумоч» необходимо, – подчеркнул он. – Подобное транспортное сообщение даст дополнительный импульс для развития аэропорта – такие проекты просто необходимо поддерживать».

Версия для печати
Главное
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.