Глава Башкирии:  надо вообще прекращать эти истории, когда к нам со своими гриппозными носами лезут
18 июня 2008 | Архив

Губернатор предлагает выгодные условия строителям мостового перехода до материка

Основной объем капитала в миллиардный проект вложит государство. Также инвесторами выступят «РЖД», администрация области и частные предприятия.

На пресс-конференции губернатор Александр Хорошавин сообщил, что проект строительства мостового (тоннельного) перехода «Сахалин – материк – Япония» через пролив Невельского включен в состав нескольких программных документов федерального уровня. В их числе – проект Концепции развития РФ до 2020 г., Федеральная программа модернизации транспортной инфраструктуры и Стратегия развития железной дороги. Основным инвестором, как предполагается, станет государство. А в том, что к финансированию подключатся частные структуры, Александр Хорошавин не сомневается. И подкрепляет уверенность конкретными предложениями для желающих. По словам губернатора, почти 500 км железнодорожного пути пройдет по низовьям Амура, а это порядка 8 млрд. куб. м леса, востребованного на мировом рынке. Инвесторам предлагается взять лес, а взамен построить насыпь и железную дорогу.

Версия для печати
Главное
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.