Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
4 июля 2008 | Архив

Эдуард Россель хочет, чтобы в Екатеринбурге было больше торговых центров

Сегодня губернатору Свердловской области представили генеральный план развития Уральской столицы до 2025г.

По мнению главы региона, областным властям необходимо четче представлять стратегию развития уральской столицы, чтобы привлекать инвесторов.

Во время знакомства с генеральным планом, Эдуард Россель отметил, что перспективы развития Екатеринбурга очень серьезные. Хоть город уже сейчас является финансовым и транспортным центром, однако потенциал у Уральской столицы еще есть. В целом Эдуард Россель одобрил существующий генплан, однако высказал ряд пожеланий. В частности, он посоветовал обратить внимание на качество архитектуры. «Понаставили стеклянных банок, посмотришь в перспективу, такое впечатление, что играем в городки. Превратили Екатеринбург в аквариум», – цитирует слова Росселя УралПолит.Ru.

Также глава региона заявил, что в Екатеринбурге строится слишком мало торговых центров. По его словам, их должно быть примерно в 7 раз больше. По данным мэрии в 2004г. показатель обеспеченности торговыми площадями был равен 354 кв.м. на тысячу жителей, а уже в 2007г. он возрос до 701 кв.м. на тысячу горожан. Сейчас город вплотную приблизился к цифре, заложенной в плане 2015г.: 900 кв.м. торговой площади на тысячу человек.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.