Свердловская область
25 ноября 2010 | Архив

Свердловскому губернатору нужен ребрендинг

Глава Свердловской области Александр Мишарин объявил конкурс на новое название бренда региона. По мнению Мишарина, название «Седой Урал» не соответствует облику Свердловской области. Губернатор считает, что бренд необходим для повышения узнаваемости региона: в своем названии он должен отражать достоинства и достижения области.

В ходе встречи с журналистами губернатор Свердловской области Александр Мишарин заявил о том, что бренд «Седой Урал» больше не соответствует облику региона. Мишарин объявил конкурс на новое название, которое повысит узнаваемость региона.

«Наш регион мало известен, и необходимо работать на его узнаваемость. Так, Сочи стал очень известным в мире благодаря Олимпиаде, но среди олимпийских городов у Сочи самый низкий уровень жизни. Его предшественники входили в двадцатку лучших городов мира, а Сочи не вошел и в 1000, – отметил Мишарин. – Давайте одним из решений сегодняшней пресс-конференции запишем, что нужно сформировать профессиональную команду и провести конкурс на создание бренда Свердловской области».

Губернатор считает, что новое название должно отражать достоинства и достижения области.

Версия для печати