Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
3 сентября 2008 | Архив

Сергей Антуфьев велел подчиненным жить в Минтрансе

Губернатор Смоленской области подверг резкой критике работу областного департамента дорожного хозяйства и транспорта. На совещании с главами муниципальных образований основным вопросом стало качество смоленских дорог. По словам губернатора, 70% автомобильных дорог области не соответствуют нормативным требованиям. Особое внимание, считает Сергей Антуфьев, следует уделить качеству дорожных работ: «Если осенью заканчивать ремонт, а весной снова «осваивать» средства на этой же дороге – никаких денег не хватит. У нас зачастую дорожные строители осваивают финансы, а нужно строить качественно». Глава региона потребовал от чиновников профильного областного департамента активизироваться: не просто писать письма в федеральное министерство транспорта, а ездить туда и лично прорабатывать вопросы выделения средств на ремонт дорог. «Наш департамент дорожного хозяйства, образно говоря, должен в министерстве жить», – заявил Сергей Антуфьев.

Напомним, качество смоленских дорог обсуждалось в ходе августовского визита в регион министра транспорта России Игоря Левитина.

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.