Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
12 марта 2014

Томская область – вторая по упоминаемости в англоязычных СМИ

В рейтинге по упоминанию регионов РФ в англоязычных СМИ Томская область заняла второе место. Исследование включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Особое внимание зарубежной прессы к региону привлекла работа «Томской распределительной компании».

Исследование восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Эта работа включала количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ по итогам 2013г. Общий балл каждой территории учитывает оценку региона по количеству упоминаний и доле благоприятных публикаций.

Томская область в коммуникационном рейтинге регионов РФ в ведущих англоязычных СМИ заняла второе место, набрав 134 балла. Особое внимание зарубежных СМИ к региону привлекла деятельность «Томской распределительной компании», которая находится под управлением французской «ЭРДФ Восток», а также спортивные результаты футбольного клуба «Томь». 

Стоит сказать, что Томская область третий год подряд занимает позиции в пятерке лидеров рейтинга.

В этом году первое место заняла Сахалинская область, третьим стал Ханты-Мансийский автономный округ.

В целом упоминание российских регионов в зарубежных СМИ чаще всего связано с деятельностью крупнейших российских игроков нефтегазового сектора, а также спортивными событиями.

Добавим, что Москва исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими регионами было бы некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки.

Версия для печати