Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
5 октября 2010 | Архив

Губернатор подписал соглашение о сборке в регионе автобусов HYUNDAI

4 октября в администрации Тульской области состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией Тульской области и ООО «Марр Капитал» по созданию на территории Тульской области нового автосборочного производства для промышленного выпуска автобусов и грузовых автомобилей.

В церемонии приняли участие губернатор Тульской области В.Д.Дудка, заместители губернатора А.И.Бутенко, А.П.Евтухов, директор департамента экономического развития и внешних экономических связей Тульской области Д.В.Тихонов, член Комитета Совета Федерации по делам Содружества независимых государств Р.Р.Сафин, председатель совета директоров ОАО «Тульский комбайновый завод» Д.И.Егоров, генеральный директор ОАО «Комбайнмашстрой» Н.А.Борзенков, представители ООО «Марр Капитал».

«В Тульской области создан благоприятный инвестиционный климат, имеются необходимые ресурсы для развития бизнеса: квалифицированные кадры, транспортная, инженерная и промышленная инфраструктура, – подчеркнул губернатор В.Д.Дудка, открывая церемонию подписания соглашения.

Глава региона считает, что производственная площадка ОАО «Комбайнмашстрой», где планируется разместить производство, является перспективной для дальнейшего развития.

«Сегодня мы собрались для того, чтобы закрепить достигнутые договорённости с руководством компании «Марр Капитал» о реализации инвестиционного проекта строительства нового автосборочного производства ООО «ТУЛАВТО» для промышленного выпуска автобусов, – отметил глава региона. – Мы искренне рады вхождению в наш регион нового крупного инвестора – ООО «Марр Капитал» и его стратегического партнёра фирмы HYUNDAI MOTOR COMPANY, являющейся одним из 10 крупнейших автопроизводителей мира».

Член Комитета Совета Федерации по делам Содружества независимых государств Р.Р.Сафин поблагодарил губернатора Тульской области, администрацию Тульской области за оказанную поддержку и отметил, что целью реализации данного проекта является дальнейшее привлечение инвестиций в автомобильную промышленность России.

Технологией открываемого производства предусмотрена промышленная сборка автобусов и грузовых автомобилей из «CKD» машинокомплектов, требующих при изготовлении кузовов и кабин применения сварочных и окрасочных процессов.

На момент завершения строительства первой очереди автосборочного завода, производственные мощности позволят производить до 4,5 тысяч единиц коммерческой техники в год. В течение 5 лет планируется увеличить мощности по производству коммерческой техники до 25 тысяч единиц в год.

Соглашение подписали: от Тульской области – губернатор В.Д.Дудка, от ООО «Марр Капитал» – Р.Р.Сафин.

Отвечая на вопросы журналистов, губернатор В.Д.Дудка отметил, что реализация проекта по созданию автосборочного производства имеет исключительную важность для региона.

По словам руководителя области, первая партия автобусов будет выпущена уже к концу 2010 года.

«Открытие данного производства станет первым этапом создания новой для Тульской области высокотехнологичной отрасли – автопроизводства», – отметил губернатор В.Д.Дудка.

admportal.tula.ru

Версия для печати
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».