Эксперт:  с таким подходом Миронову надо быть не губернатором, а мэром Ярославля
10 октября 2012 | Архив

Владимир Груздев разделил полномочия с заместителем

Фото: РИА Новости

Губернатор Тульской области Владимир Груздев сложил с себя полномочия председателя правительства региона, реорганизовав структуру органов исполнительной власти. Согласно изменениям количество первых заместителей Груздева сократится с четырех до одного, который и возглавит кабинет министров. Премьером назначен Юрий Андрианов.

Новый состав правительства Тульской области утвержден указом от 8 октября 2012г., сообщается на официальном сайте губернатора Владимира Груздева. Согласно изменениям Груздев слагает с себя полномочия председателя правительства, эти функции возлагаются на его первого заместителя, которым назначен Юрий Андрианов.

Ранее у Груздева было четыре первых зама, теперь останется один. Из пяти заместителей осталось четыре.

Прежняя структура правительства региона была утверждена в октябре 2011г., спустя два месяца после вступления Груздева в должность главы региона. На тот момент было создано 11 министерств, 15 комитетов, четыре инспекции, а также представительство региона при правительстве РФ и служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей.

В новый состав правительства войдут трое заместителей премьера, зампредседателя правительства - министр экономического развития и промышленности, зампредседателя правительства - руководитель представительства правительства Тульской области при правительстве РФ и 10 министров.

Внесены также изменения, связанные с порядком назначения и освобождения от должности членов правительства, распределением обязанностей между ними.

Законопроекты об изменениях в структуре органов исполнительной власти региона были инициированы Груздевым и одобрены облдумой в конце сентября.

Цель предложенных изменений – «повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, решение задач принципиально нового уровня, более высокого качества и масштаба, а также оптимизация структуры органов исполнительной власти области».

Версия для печати