Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
7 сентября 2012 | Архив

Владимир Якушев обсудил вопросы по обеспечению безопасности

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел 6 сентября очередное заседание Координационного совещания по обеспечению правопорядка в регионе.

По инициативе полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе, участники заседания обсудили вопросы, связанные с профилактикой и противодействием рейдерским захватам. Обсудив эту тему, координационное совещание пришло к выводу: рейдерские захваты промышленных или аграрных предприятий в Тюменской области случаются редко, но правоохранительным органам нужно держать «руку на пульсе».

Владимир Якушев обратил внимание на особую опасность подобных преступлений для экономики региона, ведь захватывая предприятие, рейдеры преследуют единственную цель – одномоментное получение выгоды. Судьба завода, его работников и прочие вопросы их не волнуют.

По словам начальника УМВД по Тюменской области Михаила Корнеева, как правило, большинство сообщений в СМИ о готовящемся или происходящем захвате или недружественном поглощении компании на поверку оказываются банальными хищением или мошенничеством. Тем не менее, каждый подобный сигнал сотрудники полиции тщательно проверяют и, в случае подтверждения, возбуждают по факту преступления уголовное дело.

Второй темой для разговора стала ситуация на дорогах области. Вопрос исключительно важный, заметил глава региона, поскольку речь идет о жизни и здоровье людей.

В последние годы в Тюменской области, на фоне снижения общей преступности, растет число дорожно-транспортных происшествий. Причем, больше половины их происходит в областном центре. С начала года зарегистрировано более 2200 ДТП, в которых 244 человека погибло и 3101 – получили ранения. Среди погибших одиннадцать детей.

Начальник областной полиции доложил результаты анализа основных причин ДТП. Кстати, виновниками 91% из них стали водители, нарушившие правила дорожного движения. Причиной «номер один» среди всех стало превышение скорости на дороге, это привело почти к шести сотням ДТП, в которых погибло около ста человек. На втором месте – нетрезвые водители, далее – выезд на встречную полосу движения и т.д.

Специалисты ГИБДД составили обобщенный портрет среднестатистического нарушителя дорожного движения. Это мужчина в возрасте до 30 лет со стажем вождения меньше шести лет, двигающийся с превышением скорости по улицам областного центра. Именно на такой водительский контингент будут направлены усиленные воспитательные меры дорожной полиции.

В последний год выросло и число несчастий на дорогах с участием несовершеннолетних скутеристов и ребят на мопедах. Учитывая, что с каждым годом на дорогах области все больше машин (только в 2012 уже их зарегистрировано более 69 тысяч), вопрос о безопасности на тюменских дорогах стоит отнести в разряд самых актуальных, считает Владимир Якушев. Он предложил участникам совещания разработать комплекс мер по улучшению ситуации. «Если они требуют существенных финансовых затрат, то необходимо подать свои предложения уже сейчас, когда мы формируем региональный бюджет на 2013 и два последующих года», - заметил губернатор.

Одно из таких предложений – довести до 60 число перекрестков в областном центре, оборудованных комплексами фото- видеофиксации. В настоящее время их на улицах Тюмени всего шесть. Как доложил Михаил Корнеев, после установки регистрирующего оборудования марки «Одиссей», в радиусе действия камер не происходит не только ДТП, но и любых нарушений правил дорожного движения.

Соответствующая система уже разработана для Тюмени и даже одобрена МВД России, рассказал вице-губернатор Сергей Сарычев. Ее можно установить за два-три года. А пока полиция будет и дальше, за счет внутреннего перераспределения сил, ежедневно выставлять в «часы пик» на ключевые дорожные точки Тюмени 70 дополнительных постов. Именно это позволяет в последнее время тюменцам быстрее добираться утром на работу, а вечером домой.

И все же, человеческий фактор в дорожном движении остается решающим. Сел за руль – почувствуй ответственность перед своим будущим, перед такими же водителями, которые едут рядом, и конечно, перед своими пассажирами, особенно если это дети! Посади в автокресло, пристегни ребенка, пристегнись сам! И не гони, лучше торопись жить!

admtyumen.ru

Версия для печати
Главное
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».