Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
2 июля 2014

Якушев оказался поклонником больших и мощных автомобилей

Фото: t-l.ru

Посидев за рулем вездехода «Хищник», выпускаемого в Тобольске, врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев признался: «Эти вездеходы задели мои мужские чувства». Глава региона пояснил, что, поскольку каждый мужчина в душе охотник, рыбак и водитель, «большие и мощные машины» дарят «хорошие, радостные эмоции».

Врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев заявил журналистам, что вездеходы «Хищник», выпускаемые в Тобольске, задели его «мужские чувства». «Каждый мужчина в душе охотник, рыбак, водитель. Поэтому когда видишь эти большие и мощные машины, садишься за руль и испытываешь очень хорошие, радостные эмоции», – поделился глава региона впечатлениями после посещения завода.

Отметим, предприятие по производству автомобилей работает в Тобольске недавно. До этого оно базировалось в Сургуте, но там, по словам руководства, можно было привлекать работников только на время, при этом в Тобольске удалось найти постоянную команду специалистов. Свою оценку по этому поводу дал Якушев: «Хорошее предприятие. Очень интересно, что оно перебазировалось к нам из Сургута. Инвесторы самостоятельно нашли и приобрели площадку, нормально развиваются, вопросов никаких не задают. Вопрос о выделении земельного участка под строительство нового цеха администрация Тобольского района оперативно решила». «Побольше бы таких инвесторов», - подытожил врио губернатора.

Сейчас на заводе работает 35 человек. Все они – жители Тобольска. В месяц предприятие выпускает по три-четыре вездехода, основными заказчиками которых являются рыболовы, охотники и т.д. Машины поставляются в 24 российских региона. Стоимость «Хищника» начинается от 1,2 млн руб.

Версия для печати
Главное
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».