Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
13 апреля 2016

ОНФ: в Ульяновске самые плохие дороги в России

В ОНФ заявили, что дороги Ульяновска возглавляют список самых плохих в России. К такому выводу пришла инспекция «Проверим качество дорог!». «Обычно в ходе движения по городам мы ищем яму, которую можно было бы измерить калабашкой, а в Ульяновске, наоборот, мы искали улицу, где нельзя было бы ее применить. Впоследствии областная прокуратура Ульяновской области после комплексной проверки подтвердила нашу информацию о том, что состояние автодорог там не соответствует требованиям стандартов», – рассказал руководитель инспекции, депутат Госдумы Александр Васильев.

Дороги Ульяновска признаны одними из самых худших в стране. К такому выводу пришли эксперты ОНФ, которые провели в регионах России инспекцию «Оценим качество дорог!». Соответствие дорожного покрытия нормам ГОСТа и СНИПа инспекторы проверяли при помощи дорожной рейки, рулетки и «калабашки» – доски, параметры которой соответствуют габаритам дорожных ям, предельные размеры которых не должны превышать 15 см по длине, 5 – по глубине и 60 – по ширине.

Ульяновск «фронтовикам», по их признанию, запомнился особенно. «Обычно в ходе движения по городам мы ищем яму, которую можно было бы измерить калабашкой, а в Ульяновске, наоборот, мы искали улицу, где нельзя было бы ее применить. Впоследствии областная прокуратура Ульяновской области после комплексной проверки подтвердила нашу информацию о том, что состояние автодорог там не соответствует требованиям стандартов», – рассказал руководитель инспекции, депутат Госдумы Александр Васильев.

А вот самые лучшие дороги в стране, по данным ОНФ, в Тюмени.

Васильев считает, что неоднородность ситуации с качеством дорог в стране «напрямую связана с устаревшей нормативной базой и нежеланием ответственных структур изменить ее с учетом современной действительности». В качестве примера депутат привел требование к строительству дорожных мостов – для всех из них установлена расчетная нагрузка 110 т. «Однако вероятность встретить автомобиль, который оказывает подобную нагрузку на дорожное полотно, на мосту в сельской местности равна нулю. А ущерб бюджетам от этих требований составляет более 10 млрд руб. ежегодно», – сообщает пресс-служба ОНФ. Васильев также призвал скорректировать ширину полос с 3,75 м до диапазона от 2,7 до 3,6 м.

Версия для печати
Главное