Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
20 марта 2018

Политолог, кавказовед Максим Шевченко может выдвинуть свою кандидатуру в мэры Москвы

Одним из кандидатов на пост мэра Москвы может стать политолог, кавказовед Максим Шевченко, который был доверенным лицом кандидата в президенты Павла Грудинина. По словам Шевченко, кампания, проведенная штабом Грудинина, показала, что может «во всех регионах России представить вполне ясные и четкие программы социальных преобразований».

Политолог и кавказовед Максим Шевченко не исключил возможности выдвижения своей кандидатуры на выборах мэра Москвы, которые пройдут осенью 2018г.

 «Я не исключаю такой возможности, политическая борьба продолжается, развивается. Я и мои товарищи во многих регионах будем проводить выборы. Сергей Семенович Собянин – это достойный соперник», – приводит слова Шевченко «Интерфакс».

Напомним, на прошедших президентских выборах Шевченко был доверенным лицом кандидата от КПРФ Павла Грудинина. «Мы показали, что мы можем во всех регионах России представить вполне ясные и четкие программы социальных преобразований», – считает Шевченко.

Очередные выборы мэра Москвы пройдут 9 сентября 2018г. в единый день голосования. Срок полномочий избранного мэра Москвы составляет пять лет. Для действующего мэра Сергея Собянина это станут уже вторые выборы. Он занимает пост с осени 2010г.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.