Кадыров:  желаю нашему президенту долгих лет жизни, чтобы он пожизненно управлял государством
16 января 2009 | Архив

Юрий Лужков добавит к существующему метро еще одну подземку

Фото: www.photoforum.ru

По мнению столичного мэра, решить транспортные проблемы Москвы можно только за счет строительства новой сети метрополитена.

Вместе с тем Юрий Лужков не собирается сокращать финансирование строительства станций и перегонов действующей подземки. В бюджете Москвы предусмотрено потратить на эти цели 380 млрд. руб. в течение шести лет. Но, по мнению столичного главы, решить проблему пассажироперевозок способна совершенно новая подземная транспортная сеть, «соединенная с существующим контуром столичного метро». Об этом Юрий Лужков заявил на заседании московского правительства. «Ничего путного мы не получим, если будем выходить с уже существующими линиями нашего метро в перегруженные периферийные районы города, тем самым еще больше перегружая центр», – подчеркнул Юрий Лужков. Уже в феврале этого года в правительство Москвы проектировщиками Москомархитектуры будет представлена программа дальнейшего развития столичного метрополитена с учетом предложений градоначальника.

Версия для печати
Главное
Главы муниципалитетов согласились уволиться на условиях Морозова
Ульяновское областное правительство и главы муниципальных образований подписали соглашение об экономической безопасности, которое позволяет региональным властям вводить в городах и районах внешнее управление и отправлять в отставку глав, не демонстрирующих высоких экономических результатов. Депутат горсовета Димитровграда Габдулхак Мурзаханов уверен: соглашение главам спустили сверху, «тонко намекнув», что не подписать его нельзя. Политолог Нина Дергунова считает, что губернатор моментально воспользуется новым правом, если нужно будет решать вопрос с «неподчинившимися», а ее коллега Николай Васин сомневается в позитивных экономических изменениях от этого соглашения, зато констатирует выстраивание «жесткой и неэффективной» вертикали власти.