Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
10 июля 2008 | Архив

На реализацию программы «Выходим в регионы» будут выделены субсидии

На заседании Правительства Санкт-Петербурга принято постановление о предоставлении в 2008 году субсидии Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате на реализацию специальной программы «Выходим в регионы», направленной на продвижение продукции малых и средних предприятий Санкт-Петербурга на рынки регионов России. Субсидия в размере 7 млн. рублей будет предоставлена на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения затрат, понесенных при реализации программы. На основании приятого постановления Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли будет разработана и утверждена специальная программа по оказанию поддержки субъектам малого предпринимательства для продвижения их продукции на внутреннем рынке России.

gov.spb.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.