Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
10 июня 2008 | Архив

Отвечать за взаимодействие с прессой в администрации Матвиенко будет бывший стрингер

Сегодня губернатор Санкт- Петербурга представила нового председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Им стал известный журналист Юрий Зинчук.

Как сообщает ИА «Росбалт – Петербург», Валентина Матвиенко на заседании городского правительства отметила, что новый руководитель «пользуется авторитетом в медиасообществе. Он работал токарем на заводе «Русский дизель», прошел окопы армии. С его приходом мы получим новый взгляд на имидж города».

Юрий Зинчук имеет большой опыт работы в СМИ. После окончания факультета журналистики в ЛГУ работал на телевидении. С 1991 по1993 гг. был корреспондентом информационной программы «Факт» на Ленинградском телевидении. В 1993 г. работал стрингером западного телевизионного агентства APTN. В ходе первой и второй антитеррористических операций на Северном Кавказе неоднократно ездил в командировки в Чечню. Работал также в Таджикистане, участвовал в крупных документальных проектах западных телекомпаний, посвященных России ельцинской эпохи. С 1996 г. – корреспондент телекомпании НТВ. С 1998 г. занимал пост директора петербургского корреспондентского бюро компании. Лауреат журналистской премии «Золотое перо».

По словам Матвиенко, Зинчук должен сделать работу органов исполнительной власти более прозрачной, открытой для СМИ. «Мы должны реагировать на критику медиасообщества», – подчеркнула она.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.